Вероятно и обратное

Стрекоза Лё
      и вроде бы все условия - и серость угрюмая,
и вечное субботнее раннее - самое то для написания
чего-то очередного "глубокосмысленного" рифмованного... но...
как ни пытаешься уловить хоть одну складную мысль, хоть на половину -
её нет. Просто нет! Вообще нет! Ни в каком виде!
      Судорожно шевеля всеми извилинами серого и чего-то вроде "души", стараюсь представить - а если бы она была, то о чём? Или, может быть о ком? И даже на это я не нахожу ответа! Хотя, наверное, так даже лучше, что именно в этот, казалось бы наиподходящий моментничего путнего в моей светлой так и не сложилось. Это бы отвлекло меня от "очень" важного перекладывания крайне серьёзных бумажек, которые будут храниться ещё что столько!, что и представить себе страшно, хотя уже завтра они не представят ни малейшей ценности. Да что завтра. Они вообще из себя ничего ценного и стоящего нашего дражайшего внимания не представляют.
      Но вероятно и обратное.. если б в этот самый не эти самые "ценные"...
А из колонок про ангельскую пыль. Всеми известную, и многими любимую.
Иногда возникала мысль - а может? всего один раз?
Да знаю я, что этот один - затянется на всю оставшуюся..
Зато потеряют всякую ценность и без того её не имеющие... И можно всё!
И можно когда захочешь! Главное пыль! Главное ангельская!
Но опять же.. вероятно и обратное! Потеряется ценность и у действительно являющегося таковым.
Субботнего раннего, того самого для написания.
И самого его. Самого написания.
И мыслей, и смысла.
И фразы. И рифмы.
Парадокс.
Чего ради затевать эти игры?
И всё ж спасибо той самой ангельской.
Всеми известной и многими любимой.
И даже спасибо бумажно-ненужному.
Для всех пыльных такому чуждому.
      Не будь я оптимистическим реалистом, вся эта писанина завершилась бы на десятой сверху.
А дальше.. Пыль.. Скорее всего.. Ангельская.
Только уже не в светлой.
А точно в вену.
      А так - вот - мало кому понятные записки внезапно грузанувшейся меня.
Вообще никому не понятные, кроме..
Под влиянием раннего, на самом деле вторничного, но такого субботнего.
И не рассказ вовсе.
А вдруг, придёт то, чего я так ждала сегодняшним ранним?
И превращу записки в...
      Возможно завтра. Или после...