Моя соль...

Михасьмэн
Приятно когда ты живешь по гармонии музыки....
Танкист...
Сидит себе и молчит...
Любовь...
Это то что на всю жизнь...
Мой компьютер...
Это хранилище любимой музыки..
Театр...
Это что дает мне воздух...
Моя одежда...
Та которая удобна...
Известность...
Еще та гидра которая как испытание...
Грех...
Так сладок как клубника у тети Люды...
Мама...
Самая лучшая на свете...
Друг...
Без которого жизнь уходит в качество..
Книги...
Люблю и чуствую всем сердцем...
Вот так и я пишу мысли сюда а вы дышите и понимаете меня...
Медитация...
Уход в новую жизнь и сон...
Смерть...
Петр Мамонов был прав смерти нет, есть только сон...
Плохие мысли..
Виноват если иногда думаю о ком то плохо...
Работа..
Работа это отношения к другим... Хорошее и результат зарплата...
Лень...
Лень сьедает нас как моль...
Кровь...
У меня она одна 4 рая и резус отрицательный...
Единомышленики...
Это те кто улыбаються мне как и я...
Мой мобильный...
Такой родной что иногда радует меня звонками друзей...
Я...
Забываю иногда о себе но люблю...
Кровать...
Такая родная мягкая и дарит мне сны...
Стишки...
Мои стишки как детки рождаються...
Дорожка...
Каждый нашел свой путь, а еще ищу...
Картины...
Каждый день живу заново и жду новый рассвет...
Обида...
Говорят обижаться вредно, что я и делаю...
Вкус...
У всех есть вкус к хорошему и дурному...
Письма...
Все мы получаем чего желаю вам много денег!
Вот и кусочек моей книги....