Едем за бабасаками или исповедь нелегалки. Часть34

Екатерина Нода
   Ему было всего лишь двадцать семь лет. Наши отношения последние пять лет нельзя было назвать хорошими.Его поступки  и слова  ранили меня.Мы ругались.Он уехал в другой город,потому что в нашем ему было небезопасно находиться от своих деяний.

    А ведь я так гордилась своим сыном.Добрый, покладистый,уступчивый.Вожак на улице ,в школе.

    Его друзья,были моими друзьями.Я была в родительском комитете школы.Сын гордился моим присутствием в жюри и на собраниях.У нас было много общих интересов.Мы оба любили математику.

    Они с друзьями уроки часто делали у нас и Олег в случае не ясности звал меня помочь.Собирались с его друзьями на посиделки с тортом или пирогом.

      Вспомнилось как мы на его выпускном вечере танцевали с ним вальс.Как подошел он меня приглашать:,,Мамик!Тряхни стариной!,,

  Мы с ним кружили,а я думала,,Какого я сына вырастила.Как жаль ,что этого не видит его отец.

   Я гордилась когда мой сын без проблем поступил в Днепропетровскую горную академию.
    Умиляло меня то ,что сын будет опорой и защитой своей сестры.Ведь как это прекрасно звучит-СТАРШИЙ БРАТ.

   -Подрастают наши младшие сестренки
   Не знакомые ребята ходят к ним
  И стоим мы не заметные в сторонке
   чуть ревниво за сестренками следим.

    Любовь Олега не сделала его лучше-наоборот,он стал отдаляться,встрявал то в одну,то в другую историю.И я естественно его оттуда вытаскивала.Его избранница любила украшения и Олег их добывал  разными путями.Любовь так закружила моего сына,пришлось бросить институт.

   Дома скандалы,не понимание,отчужденность.И как следствие побег в другой город.Но и там образ жизни не менялся.

   На его свадьбе меня не было.И смерть свою принял в одиночестве.

    КАК БОЛЬНО!

    Почему же в своей жизни я теряю тех ,кого любила.

   Покой покинул меня.Я  не смогла уснуть.Завтра выходной.Я не хочу никуда идти,никого видеть.Я хочу быть одна.Так всегда,всё жизнь-зализываю раны в одиночку.Терпеть не могу когда меня жалеют.

   Я в киоске купила пачку сигарет и маленькую бутылку метаксы.Отключила мобилку.И пошла в горы.Недалеко от нашего парка была очень крутая гора вся в больших камнях и соснах.

   Прямо с бутылки сделала глоток коньяка и открыла пачку сигарет.Я медленно сходила с ума.А как дальше жить?

   Хмель быстро сделал свое дело.Я завыла,потом закричала.Боль разрывала мне душу.Больно!Как же больно!

   Во всем мире только я и моя боль!

    Сидела на большем валуне и выла,как раненая волчица.


    Вечерело,подходил к концу мой выходной.

      Теперь это моим каждодневным занятием,брать пачку сигарет и уходить в горы на свой валун.Или вечером,когда всех уложу или в обед.Там я находила себе утешение.

   К телефону не подходила.Просила деда поднимать трубку и если просили меня ,договорилась с дедом,что б отвечал,что я вышла .Мобилку отключила.Никакого общения.Ночью я больше не могла спать.Уже думала и себе,что ли снотворное принимать.

   От бессонных ночей меня водило.Несколько раз ходила в церковь,ставила свечи и просила Всевышнего не лишать меня ума.Мне казалось я на грани.

    В выходные в графию не ходила.Теперь в свой выходной я пешком шла до Панграти ,заходила в церковь.Стояла под куполом или сидела ,когда шла служба,ну а потом на свой валун,который облюбовала в горах.И обьязательно пачка сигарет.

    
   .