Что это было?

Аркадий Срагович
          Старики болеют – и это понятно.  Потом отлёживаются в больницах.  Конечно!  Но даже в больницах с ними  могут произойти всякие фантастические приключения. Неожиданные повороты.  Невероятные кульбиты.
         Я тоже лечился недавно в одной из больниц.
         Лежать в палате – не очень приятное занятие. Тем более, в компании двух больных бронхитом. Было очень тоскливо. Я изнывал от необходимости слушать их кашель и хрипы. И вообще я попал не в ту палату, у меня были другие проблемы.
        Я отправился в коридор. Но больничный коридор тоже не очень весёлое место для прогулок. В конце концов  я вышел из отделения и сел в одно из кресел для ожидающих встречи с больными родственниками.  Над головой шумел кондиционер,  мимо в обоих направлениях шли люди, о чём-то беседуя. Здоровые люди! Я постепенно успокоился и стал наблюдать за прохожими, стараясь по их поведению угадать скрытые черты характера  (такая у меня, знаете ли, давняя привычка).
        И вот среди движущейся массы людей я увидел нечто необычное. Ко мне приближался плотного телосложения старый еврей с огромной, совершенно седой бородой и с кипой на голове. Его крупное лицо озаряла добродушная улыбка. Заметив меня, он почему-то стал приближаться именно ко мне, что очень меня  смутило и  удивило.  Ведь я никоим образом  не выразил желание с ним беседовать.
        Подойдя ко мне вплотную и широко улыбаясь, он протянул мне руку для рукопожатия, и мне ничего не оставалось, как ответить ему тем же.  Он произнёс что-то невнятное и долго не отпускал моей руки, потом прижал её к своей щеке и даже поцеловал, чем совершенно меня ошарашил.
       В чём дело? – подумал я. - Чем я заслужил  такую милость?
       Я никогда раньше не видел этого человека.  Кто он такой? Может быть, сумасшедший? Откуда он взялся? Что всё это значит? 
       Эти мысли лишили меня покоя. Немного подумав, я решил пойти в ту сторону, откуда явился  старик, чтобы выяснить, какое отделение больницы там размещается.  Оказалось, неврологическое. Нечто подобное я ожидал.
       И всё-таки  что-то необычное, неординарное было в этом старике. И неврология, подумалось мне, здесь ни при чём.  А что, если это ангел?  Или посланец божий,  явившийся исцелить меня?  А что, если это сам Бог? 
       Я и сейчас задаю себе эти вопросы, но не нахожу ответа. Уж не сон ли мне приснился?  Что это было?             
       Что - это - было?..

                16.01.2015 г.