Просто любовь

Елена Жукова-Желенина
У тебя глаза, как омут. Так волнует взгляд их ночью!
     Да и днём меня тревожит,  если пристально глядишь.

У тебя глаза, как песня! Словно два шмеля ресницы.
     Не найдёшь тех глаз красивей! Сердце, громко как стучишь!

Милый, ты прижми покрепче!  Нежный, ты когда так смотришь,
     Знай!  Всё в мире забываю,  когда взглядом говоришь!

Только взглянешь,  только спросишь,  я не помню, что отвечу.
      В тот момент, когда так смотришь, громом пульс в висках звучит!

Пролетают дни, недели... Лето вновь сменила осень.
      И зима пришла тихОнько,  бросив снег в моё окно.

Как ты смотришь? Нежно смотришь. А глазами так тревожишь!
      Ничего не скрыть от глаз тех. Смотрят в душу мне светлО.

Этот взгляд, как тёплый вечер. Этот взгляд, как ночь такая,
       Когда в сердце угольками огонёк во тьме горит.

Чтобы ни было,  любимый,  глаз роднее я не знаю...
       Смотришь прямо в мою душу, прямо в сердце мне глядишь!






Иллюстрация - Лаковая миниатюра ( Федоскино ) замечательной художницы Ольги Беляковой.