Что незаметнее всего?

Суханова
     Для поступления в политехнический колледж мне предстояло пройти творческое испытание по черчению. И кузина моя взялась за мою подготовку. Месяц примерно мне набивала руку в вычерчивании разных вещей. Как с помощью циркуля разделить отрезок пополам, как вычертить овал и овоид. От простого к более сложному.
     Вобщем, испытание я прошла с лучшим баллом по группе - 91. Не верите - гляньте, в самый конец документик пролистните
http://www.gu-unpk.ru/file/pk/rules/SPO_17.08.2014.pdf

     Хотя до того отродясь не чертила и не любила это мероприятие.
     Но вот потом стало пропадать чему научили. Угасать. И смотрю однажды - забыла и как эллипс вычертить и как овоид изобразить.

    ПОшли занятия по изобразительному искусству - на швейника все  же учусь. И как стала я платья рисовать - опять лучше всех в группе.
Чертежник увидел и удивился, мол, да как же такое случилось? Платья он как, а овоид - хрен собачий! Да мне и самой незаметно как это получается такое чудо?
    Пришла до дому, а там  - тетушка. Мои картинки рассматривает. И местами всхлипывает. Слеза набегает.
    - Чего это ты, тетя? - спрашиваю.
    - А помнишь как ты маленькая была и мы с тобой первые раскраски раскрашивали? Вот видишь, остается что-то тебе и от тех времен.
    - Ух, ты! Забрали меня потом в совсем не радостную жизнь. И я постоянно платья из той раскраски срисовывала. Там кроме них мало что еще было-то. Это я вспоминала, получается, наши светлые дни...
    - И как часто ты рисовала по нашей раскраске?
    - Пока не отобрали. "Добрые" люди. Сказали, что им надоело как я хренью маюсь. Послали сад соседский обворовать..И больше я нашей раскраски не видела. Сожгли видать?
    - Жаль...
    - Ха! Так я на обоях продолжила. Потом на полях газет, на коробках всяких.
    - А ...так ты руку набила, получается...
    - И сама незаметила, и сама забыла...Вот что незаметнее то всего. Труд.
А если уж свои собственные старания не осознаешь, то как сложно чужие труды заметить...