Пирожное

Эдуард Шарипов
      Кофейня находилась недалеко от нашего института. Надо было просто перейти через дорогу. В малый перерыв мы бегали в это заведение, успев первыми занять очередь, дабы успеть к началу следующей пары.
      Подошла моя очередь. На витрине были выставлены только одного вида пирожные. Ровными рядами коричневых солдат они смотрели на меня.
      Дальше, мне эту историю рассказывали мои однокурсники, - Ты, попросил заменить пирожное, которое тебе подала продавщица. Она удивленно спросила,- Почему другое - они же все одинаковые. Вся очередь притихла. Она ждала твоего ответа. Ты, выдержав театральную паузу, тихо так, проникновенно сказал, - Знаете, оно мне просто не нравится. Очередь дружно выдохнула.
     Честно говоря, то пирожное, мне, на самом деле, просто не понравилось. Я сказал, что думал. Почему я выбрал именно этот продукт - это загадка для других. Почему, человек, из множества одинаковых событий, предметов всегда уверенно выбирает, особенно не задумываясь - то, что ему подходит, а что нет. Никакая логика здесь...