Немного размышляя

Ирина Санникова
Перечитывая написанное давно о труде Тойнби, кое-что, со ступеньки настоящего времени, скорректировала бы. Почему? Потому что действие американских технологий в российской глубинке наблюдаю воочию...
Но для этого нужно ещё раз перечитать Тойнби, и возникают: нехватка времени и дурацкие бытовые проблемы.
Размышления о быдле, как явлении живущем и развитОм. Только ли на периферии страны или повсюду? Быдлянская психология: жалость или некая мазохистская наклонность? А может быть, не нужно выискивать оправдания этому явлению, а
это просто -быть быдлом, т.е. плыть по течению жизни, не сопротивляясь?Паразитизм социальный?
И тогда- если (для политиков разного ранга)экономические избытки, или излишки производства доставлять под разными соусами населению, народ станет аполитичен,арелигиозен...И совсем превратится в бесформенную серую массу, требующую хлеба и зрелищ! Решение всех проблем- финансовых, экономических, геополитических и проч.- мутировать насильственно население. Разум и воля...перенаправляется на овладение --неважно чем. В настоящее время пропасть между власть имущим и населением только растет. Неужели Москва и
Кремль,как говорили раньше, отдав полномочия распределения средств на местах(неточная формулировка)не осознают губительность ...? Не осознают кризисность? Представители силовых структур, подкормленные в последнее время властью, говорят о этой образованной "вилке"- увеличивающейся социальной пропасти.
-Ты пойми, в других городах верхушка города ворует и им хватает денег и на весь город, взять Челябинск или Екатеринбург- а у нас, в Кургане, верхушка и депутаты, да они-то что!- воруют, как можно больше и больше! Видела грабли? Так вот, у них руки- как грабли, всё под себя гребут!- убеждал Д.Б.-И пока будут те же самые, так и будет.
-А почему же ты тогда отговариваешь Ольгу уехать в Питер?-спросила я.
-Да там аура загнивающего города,- ответил Д.Б.
-А мне нравится Питер, - ответила я.
-Как ты не понимаешь, этот город- искусственно создан, на костях, по приказу, там дома стоят на скелетах,- стал просвещать меня Д.Б.
-И что?
-А ты смогла бы жить на кладбище?
-А разве наш город построен не на огромном кладбище,где давным-давно произошла громадная битва? Почему же до колонизации этих мест здесь практически никто не жил?-спросила я.
-Знаешь, у тебя сложилась ода система ценностей, а я  говорю о другой,- ответил он.
Откуда он узнал,КАКАЯ система ценностей сложилась у меня?
Просто я считаю, что каждый человек может выбрать то место на планете Земля, где он хотел бы жить и изыскал бы такую возможность там пожить, хотя бы на некоторое время.