За гранью алмаза

Кедров-Челищев
    Хорошо помню свое рождений. Какая то сила поволокла из теплоты и уюта. Сначала сопротвляюсь, а потом, будь что будет.   
         
           Надоело детство. Ну его. Вот первое осмысленное. На крылечке в Угличе тетушка Мария Федоровна открывает мне тайну. Моя мама её племянница. Род ЧелИщевх восходит к кузену Дмитрия Донского Михаилу Бренко, погибшему на Куликовом поле в великокняжеских доспехах. Он сознательно навлек на себя удар, чтобы обеспечить успех полку Боброка на левом фланге. Бренко звали Михаил. "Не называй своего сына Михаилом. Моего брата Михаила зарубил Махно, а ротмистр Михаил Челищев погиб на Бородинском поле." Всё запомнил навсегда. И сына назвал Павел, в честь младшего брата Марии Фёдоровны Павла Челищева. Он бежал в 19 лет с армией Деникина. Стал великим художником и в год моего рождения 1942-й изобразил меня в виде рождающегося младенца на картине Каш-Каш-Прятки. Если бы я не родился вся калужская ветвь Челищевых оборвалась бы на моей маме.Итак в 10 лет в 1952-ом я узнал тайну своего происхождения.
Картину "Каш-Каш" увидел на открытке, ее прислал мне из Италии дедушка Павлик в 1953-ем, когда мне уже 11 лет.
  Я взглянул и обмер, ведь это я. Я же помню эти ощущения, когда летел в чем то вязком и... будь что будет!