Меня Малахов ждёт!

Мария Левина
- Ладно. Мне некогда. Меня Малахов ждёт!- вдруг вспомнив о чем-то важном, оборвала  разговор бывшая одноклассница, с которой женщина случайно встретилась на пути своего следования.
- Малахов ждёт? Это очень хорошо, что Малахов ждёт, - с улыбкой ответила она  и отправилась дальше по пути своего следования.
Но ей внезапно стало очень-очень грустно. Нет,  не потому, что её не ждёт Малахов, Малахов здесь вовсе ни при чём. Какое ей дело до Малахова? Никакого нет дела. А вот стало грустно, и всё:
- Почему же мне стало так плохо? Я ведь с таким удовольствием следовала по пути своего следования, выполняя радостно то, что должно. И у меня было столько планов, вселяющих уверенность, что всё у меня  хорошо. А теперь стало так нехорошо, что впору заплакать, - думала она,  и закрыв за собою дверь квартиры,  заплакала.
  Она плакала, и ей казалось именно  оттого, что  её никто не ждёт.  Но ведь это было неправдой! Её ждут. Но это почему-то оказывается совсем неважным и не нужным. Важность имеет лишь ожидание человека, к  кому ты сама тянешься, по кому скучаешь. А у неё нет такого человека. Настолько нет, что и ,действительно, впору заплакать, и плакать, и плакать, и плакать.  Но некогда. Некогда! И жить с  болью вполне возможно, если только вовремя себя останавливать. Обрывать. Не потакать. Не позволять.
 Вполне даже можно жить.