Особист

Александр Красин
Не верьте слухам - не люблю я брагу,
предпочитаю спирт и политуру,
их наливаю я в свою папаху
и делаю врагам акупунктуру.

Им отрезаю разные я части,
потом бросаю в мрачные застенки.
Поскольку "особист" я настоящий,
предпочитаю я ходить в "военке".

Мы присягали - не капитализму,
служили мы - не подлецам и трусам,
на верность присягали мы Отчизне -
Великому Советскому Союзу,

который от врагов мы защищали,
и на жалели крови мы и пота,
а Родину - потомкам завещали,
чтоб жили в дружбе братские народы.

Я твёрдо верю, что наступит время,
когда избавим мир от всякой слизи.
Мои кумиры - Сталин ведь и Ленин,
а не банкиры - жирные, как "крысы".

Они шныряют в "мерсах" под охраной
блатной шпаны, цена ей - рупь за кучку.
А я хожу в своей фуфайке драной,
в ней пряча торс - весь в шрамах, но могучий.

Трясётесь вы, едва заслышав имя,
с которым шли мы в смертные атаки -
в Орле, под Курском и на Украине,
и вражьи танки пятились, как раки.
 
Я - экстремист, Державы отголосок,
в душе храню святые идеалы.
А ваши флаги из цветных полосок
годятся на трусы и одеяла.

Не вам судить суровую Эпоху -
ваш подлый строй принёс стране разруху.
И нет у вас ни совести, ни Бога,
а есть - одна лишь грязная "порнуха".
 
Уйдёте вы - смердящая пустышка,
сметёт вас смерч народного презренья.
Настанет вам -
              "п...ц", "труба" и "крышка"...
Грядёт -
         
Державы Русской
                воскресенье!


Приведённое выше стихотворение было написано в своё время в пылу полемики с одним интересным автором Стихи Ру Виктором Морозовым, с которым у нас состоялась небольшая перепалка на тему роли личности в Истории. Кому это интересно, обращайтесь к стенограмме нашей дискуссии(см.http://www.stihi.ru/2008/10/02/3011). Стихотворение написано от лица человека, свято верящего в выполняемый им долг перед Родиной и боровшегося за её могущество, процветание и независимость от внешних враждебных сил, пытающихся закабалить её и подавить естественное стремление народа к сопротивлению и его волю и национальное самосознание, что мне кажется актуальным и в наше непростое время.

С уважением к читателю и в надежде на понимание
Александр