Обнажённые в танго или Почему у меня такое хобби-4

Эдуард Руденко
     Не отвечая на грубость словом, я лишь взмахнул рукой и до Славика дошло! Он всё понял и агрессия улетучилась. Думаю, даже простил мне пинок! Хулиган мило улыбнулся и пошёл прочь. В чём причина такой разительной перемены в настроении Славика? Мои родители! Их выход на балкон и вдохновил меня стать героем. А как же? Попробуй, тронь! В те времена молодёжь была куда как более почтительна к старшим!
       Папа позвал меня домой. Похвалить хочет, подумалось мне.
    Кожаное изделие с клёпками прильнуло ко мне в тот день не один раз! Прикрывая тыл, не удачно подставил локоть и ссадина за кровоточила.
       - Понял за что бил?
         - Я брата защищал …
        - Так никого не защищают. Ты стоял и смотрел, как бьют Игоря.                – Не правда! У меня был камень, и я хотел …                - Кинуть? В человека? В соседского мальчишку?                Я грустно кивнул, шмыгая носом.                – Тогда почему не кинул? Чего ждал? Что Славка испугается? Или струсил?                - Я не трус. Я же дал ему пендаля, и Игорь успел убежать.                – Герой! Под родительским присмотром легко героизм проявлять!
Я всхлипнул.
- Теперь-то понял ЗА ЧТО?
И, не дожидаясь моего ответа, поспешно добавил:
- НИКОГДА не прячься за чужую спину!
Я запомнил отцовские уроки на «пять»! В жизни они пригодились!
Мой первый год школьной жизни – сущий кошмар! Елизавета Фёдоровна усела донести нам только «Азбуку» и ушла на пенсию … Классу «Ж» дали другую – молодую, месяц как институт окончила. Затем вторую, правда, чуть постарше! Обе ушли в декрет!
В конце учебного года, «Дневник» мне выдала новая классная учительница. Живот её был весьма заметен и значить во втором классе у нас вновь будет замена.
На каникулы я улетел на курорт. В город Евпаторий! Пальмы, солнце, песок, Чёрное море …
Проклятие литеры «Ж» не отпустило меня и там!
Судите сами! Всё началось ещё в аэропорту города Артёма: наш рейс откладывали семь раз!
При посадки, в Иркутске, выяснилось, что шасси заклинило! Сели со второго захода! А при подлёте к Крыму угодили в жуткую воздушную яму! Многих того …
Однако это были всего на всего ЦВЕТОЧКИ!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….