как я научилась писать стихи

Галина Кривошта
      Случилось это со мой когда мне уже исполнилось сорок лет.Пренеприятнейшая история!
Мне делали операцию по женским делам, она была плановой, но с некоторыми отклонениями неприятными для меня!!! Наркоз мне дали, вроде всё, как надо, но я с ужасом ощутила, что я всё слышу, мне просто парализовало нервную систему, мозг же чувствовал всё происходящее, но сообщить об этом просто не могла.Пошевелиться
тоже и вот четыре часа к ряду я терпела одуряющую боль, молилась Богу, что бы помог вытерпеть.Я запомнила всю операцию, кто где стоял, кто что отрезал, кто матерился, кто открывал мои глаза и говорил, что я сплю, а мне хотелось плюнуть в лицо говорящего, Исхок Халикович, запомнила на всю жизнь, но увы не могла этого сделать, хотя бы с удовольствием плюнула!!!
          И когда доктора сказали, что они всё сделали и уходят мыть руки,
от болевого шока у меня остановилось сердце, пена изо рта, невозможность дышат и чей-то голос-Ирина Владимировна, мы её теряем, я была ещё молода и мысленно возмутилась, как это теряют, а как мои дети будут без меня. как они меня возвращали к жизни, не помню, но очнулась я ровно через 15 минут, когда, с простыни меня перекидывали на кровать в реанимации.Хотя по всем законам медицины, я должна была проспать не меньше суток.То о том , что все были в шоке, ни о чём не говорит!
          В палате собралась вся операционная бригада и я битых два часа рассказывала где была, как видела передвижения каждого по операционной, что со мной случилось во время смерти и как там красиво, только скажу- голубое море и небо, тоже голубое, но рассказывать легче чем писать и я конечно опущу некоторые моменты.ДА , а наркологу просто не повезло, таких как я 1 на 10000, а может и больше, меня не берёт наркоз и наркотики, только новокаин.Вот так -то!!!
          и ещё было одно чудо, из за которого я чуть не сошла с ума, я твёрдо была уверена, что я там уже когда-то была, я об этом думала постоянно, вот ещё чуть чуть и я вспомню, но увы , чуть не получила сдвиг по фазе, испугалась и перестала об этом думать, в псих -больницу не хотелось!!!
          Да, к чему вся эта моя писанина, я просто плавно вас подвела к тому, о чём написала в оглавлении, я вдруг стала писать стихи, не важно хорошие или плохие, кто-то похвалит, иные скривятся не понимая, муж говорит, что это шиза приходит ко мне и диктует всякую ерунду.Короче сколько людей, столько мнений!!!

           А  я люблю писать, пишется легко, на одном дыхании, я не подбираю рифмы, и не выдумываю сюжеты, мне просто кто-то диктует.
            Я пишу много, но печатаю медленно, а тут ещё на меня свалилась проза
я и дух слов на бумаге не могла связать и вдруг, как будто кто- подтолкнул!!!
Зато вы теперь узнали, как я начала писать стихи!Говорят же, всё, что происходит с тобой--к ЛУЧШЕМУ!!!!!!!!!!