дай мне нежность. 7 часть

Роуз Кэйт
У меня не выходила эта фраза из головы .Мне стало его жалко ,даже .Но на душе появилось такое ,что-то очень радостное и теплое ,мне было приятно от него это услышать ,все-таки .
 У меня не было его номера .Я решила тихонечко переписать с телефонов родителей ..эх эти "сложные " пароли .Я не ожидала,что так быстро все перепишу номер .Я позвонила и спокойным голосом предложила встретиться .я назначила встречу в парке,была отличная погода .Но внутри меня все бурлило от счастья и я ждала этой встречи ,как не знаю что ...
Маме я сказала ,что иду с подружками в парк ,она в этом плане мне доверяла ,отпустила спокойно .Я хотела слегка опоздать ,но пришла раньше него на 5 минут .Я видела его пустой взгляд.Может он любил свою Настю ?Но тут же он начал мне рассказывать :"я потратил 8 лет зря ..я жил иллюзиями ,что люблю эту женщину и это есть та самая любовь .Я отдавал им все и всегда ,я хотел им только лучшего .Но даже когда ,Настя открыто показывала свое неуважение ко мне ,я думал ,что это нормально и она просто вредная .Я знал ,что я трачу время  в пустую ,но я продолжал это делать ..я никогда не чувствовал к себе нежности и внимания ко мне ..мне казалось ,что я никчемный и неудачник ,и схватился за Настю,как за последний кусок и ..
Резко перебила я ,просто не выдержала и сказала :"ты мне нужен .."
И тут я в шоке ,я же с ним на ВЫ .Все ,мне кажется ,я перегнула палку .Слишком наивно это все .лучше бы кивнула .Миша молча взял меня за руку