Как пользоваться популярной литературой по оздоров

Алексей Большаков
  В моей книге " Как пользоваться популярной литературой по оздоровлению" в популярной форме изложены основные механизмы возникновения любой болезни. Показаны простейшие способы противодействия заболеваниям. Рассказано, как избегать болезней, помочь себе в трудной ситуации.
  Я не повторяю чьи-то рекомендации, а анализирую процессы с точки зрения своих личных разработок, ищу не уникальные рецепты или оздоровительные средства, а индивидуальный путь оздоровления.
  При этом стараюсь внести новое в оздоровительную тематику, поднимаю вопросы, которые малоизвестны читателям популярной литературы, но могут помочь пересмотреть взгляд на процессы оздоровления. В частности, рассказываю о периодах максимальной уязвимости организма болезням, о сопротивляемости и её перераспределении в организме, о том, как грамотно пользоваться справочниками и энциклопедиями народной медицины, как управлять своим здоровьем, как действуют на организм и в каких случаях полезны, а когда могут нанести вред целебные травы и продукты.

  Думаю, книжка поможет читателям защититься от неприятностей, связанных с неоправданным лечением и оздоровлением.
  При этом я старался изложить материал в простой форме, понятной читателям, не обладающим специальными знаниями.
Книга сейчас находится на моей страничке в Самиздате. Просто перейдите по этой ссылке:

Переход на страничку возможен и по ссылке в конце этой страницы. На страничке в Самиздате в разделе «Монографии» опубликованы и другие мои крупные рукописи, которых нет на Прозе.
Бумажный вариант книги можно купить по ссылке в конце этой страницы