О вынужденных раздумьях

Два Пробела
         Рецензия на «О крайне обидных командах» (Два Пробела)

То что ваша страница имеет такое имя ерунда, но ваши тексты сюрреализмом никак не назовешь. Или вы известный писатель, что скучает или просто невежа, что пишет и порой сам не понимает что. Я могу видеть сквозь строки. В ваших нет смысла и наставление, а сквозит больное отношение к миру и людям. Пишу не для того, чтобы обидеть, а просто высказываю мнение к тому что увидела. Я бы не стала читать ваши тексты, если бы не ваше фото с краном над бассейном.
С Новым годом и новым реальным отношением к миру.

ХХХ     16.01.2015 18:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

_ _ _ _ _

Критики не делают ничего, кроме как оттачивают мой ум! (с) Два Пробела, 2013 г.
Надеюсь, что, хотя бы, кран с бассейном Вас ублажил.

Два Пробела   17.01.2015 04:37   Заявить о нарушении правил / Удалить

_ _ _ _

Меня ублаживать не надо, да и удивить трудно. Порадовать можно. Фото креативное, но смонтированное. Просто, если нет фото автора, но есть аватарка, то каждый выставляет то, что ему ближе по внутреннему миру. Вам ближе запутать мир и понимание его для читателей. Потом ждете, кто решит ваши стихи-ребусы. Читает их много, понимает мало, а пишет вам еще меньше. Кто не понимает- не хочет выглядеть глупым. Кто понимает-не хочет стать глупцом, которого втянули в разговор. Я? А исключение из всех правил. Я птица говорун, любопытная Варвара, что сама кому угодно нос прищемит.
С наступающими Крещением!

ХХХ    17.01.2015 04:48   Заявить о нарушении правил / Удалить


_ _ _ _


И Вас с наступающим!
..И, кстати, фото - реальное.

Два Пробела   17.01.2015 05:41   Заявить о нарушении правил / Удалить


_ _ _ _

И где такое чудо-кран висит в пространстве?

ХХХ          17.01.2015 07:04   Заявить о нарушении правил / Удалить


_ _ _ _ _

Их очень много где есть: В Испании, в Бельгии, в Великобритании, Швейцарии...

Два Пробела   17.01.2015 08:42   Заявить о нарушении правил / Удалить



А теперь - бонус тем, у кого хватило терпения…:

              О вынужденных раздумьях.
      (по мотивам записных рецензий автору)

                (сарказм, конечно!)

Разве думал я о сюре, выбирая юзерпик?!
Что придётся защищаться от разящих, острых пик?..
Знал ли я, что тяжко болен искривленьем духа?
Всё, что вымучил с себя – не котлета…

                (Муха).