Знаешь, как долго томилась душа...

Александр Иванович Никитин
17.01.2015 04:27:00.00 Dubna, mob. +79035378757

Знаешь, как долго томилась душа,
истин не ведая, Бога не зная?
Смерть тела долго тогда предвкушал,
многие беды изведав, терзаясь.

Жизнь, как вода, утекая в песок,
мигом одним представлялась коротким.
Нервы, пульсом стреляя в висок,
я усмирял, расслабляя их водкой.

Как-то, однажды, ладонью крутой
шлёпнул в ланиты дочери кроткой.
Каплей шипящей над жаркой плитой
брызнули слёзы её под рукой…

Господи, знаю Тебя, Ты сказал,
это не может никак повториться!
Грянул мне в сердце пушечный залп,
чтобы в болящего мне превратиться.

И на челе я с терновым венцом
Богу поклялся завет исполнять.
Быть образцовым детям отцом.
Многие беды народа понять.

Жизнь протекает, годы идут,
век продлевая до старости поздней.
Внуки мои умереть не дадут…
Бога люблю, порицая стервозных.

+)))
[1] http://www.proza.ru/2015/01/16/195 - Дугину Александру