Меня не будет не знаю на какой срок!

Игорь Степанов-Зорин 2
Примерно с 21 января я уйду из интернета
на неопределённый срок.
Времени и сил он отнимает много.
А пользы не приносит.
Нужные люди на сайты заходят крайне редко.
Информация в интернете в основном про Славянск и Украину.
А меня беспокоит статистика разгула криминала внутри моего города и Р.Ф , а также уровень корупции внутри Р.Ф-.Всё что за этими пределами не в моей власти и не в зоне моих жизненных интересов.интересов и возможностей .
Обрыдло читать замануху о проблемах на Украине и о вооружённых конфликтах на её територии.
У меня свои проблемы это повышение налогов, цен , развал медицины внутри Уфы и многое другое.
Связь будет телефонная.
Для Новороссии я отдал 2 больших мешка с вещами довольно не плохими на этом мой интерес к ним исчерпан..Когда у меня был микроинсульт мне ни одна собака не помогла так и валялся 16 дней дома. Это нормально для моей Родины-тут хоть умри никто не заметит..Зато случись что за её пределами все будут вопить и туда указывать.