FuckТы

Дресвянников Даниил
Среди песен
Есть песни
Вроде Мистера
Тамбурина,
Которые объяснимо
Необъяснимо
Напоминают мне про Сашку.

И когда я слушаю
Их,
Думая, что она
Не со мной,
Снова хочу умереть,
Но нет пистолета,
А в окне
Пятый этаж:
Не сто процентов.

Может, в этом виноват
Мураками Харуки
И прочие писатели
Страны
Солнца-камикадзе
Писавшие о самоубийцах
И другие
Кончившие с собой
Яростно и ясно.

А Сашка-кукушка
В Японии
За десять тысяч
Километров
От своего ребенка
В Тамбове у матери,
Пишет, что не знает,
Когда вернётся,
Мне всё равно
Мне не всё равно
Снова нервы потратили -
И я даже не помню,
Мальчик у неё(не её)
Или девочка,
Кажется, девочка.

Сашка
Которая ушла
К очередному японцу
Или может к тому
Самому,
Который большая
Любовь.

А я остался
Уродливой кляксой
На воротнике  её жизни.
Но хотел бы тоже
Быть роковым,
Тем,
К кому уходят,
Бросая дань
И весь мир.

Но мировой эфир
Смеётся над нами
Несудьбоносными
Несуразными
И смех его
Несётся
Над нашими
Головами.

Давайте
Свою нероковость
Гордо нести
Как знамя
Несудьбы,
Которая играет
Не нами.