Меня нет

Стенли Де Трип
Среди тех, кто покупает детские расскраски,
И вырезает картинки,
Заливая по инструкции определённый цвет -
Меня нет.

Среди тех, у кого сильные руки, быстрые ноги,
С кем хотят дружить многие,
У кого новейший аппарат и самый быстрый интернет -
Меня нет.

Среди тех, кто превратил в стену домашний порог,
Самоубежденных преступников, оглашающих всем свой список чёрных побед -
Меня нет.

Среди тех, кто нюхает порох и гоняет святую воду по венам,
Кто пьет, потому что повод,
Не зная про ужин, завтрак и обед -
Меня нет.

Среди тех, кто пишет на коже чужое имя, внося своё на верхние строки списка кандидатов на минет -
Меня нет.

Среди тех, кто убавляет громкость в плеере, пытаясь слушать и слышать,
Кто избегает луже на суше,
Укрывшись грязью, на стене, наблюдая новый плед -
Меня нет.

Среди тех, у кого героем станет, лишь после смерти, дед,
Кто идёт по говну, оставляя глубокий и четкий след,
Кто не задаст вопрос, кому не важен ответ -
Меня нет.