Зимняя прогулка

Ла Ир
Дергачи, Харьковская область, 17 января 2015 года, 12 часов дня. Два всадника на полном галопе рассекают влажный холодный воздух и влетают на гору по погребенной под толстый слой льда дороге. Первый всадник останавливает коня и ожидает, пока второй конник на массивном жеребце торопливо подъезжает к ней.
Аня игриво окидывает меня взглядом, и мы на рыси едем дальше, к далекому озеру, точнее, прудику. Мой Корвет тяжело ступает по укрытой пушистым одеялом снега земле, с хрустом проламывает тонкую корку льда. Зубрик – горячий, нетерпеливый, своенравный конкурный конь Ани – постоянно хочет перейти на рысь, а потом рвануть в бешеный галоп.
-Стой! Мыша! – ругается Аня, и с усилием натягивает по самые бедра поводья.
Зубрик то пытается сделать свечу, то крутится на месте, пока я с Корветом поравняюсь с ними. Наконец Аня успокаивает коня, и мы бок о бок едем дальше, через поля, усыпанные алмазами и сапфирами снега. Пасмурно, холодно, ветер быстро охлаждает наши тела и приходится частенько рысить, дабы совсем не замерзнуть.
Корвет тяжело захрапел, проваливаясь передними ногами в снег – там оказалась канава, не видимая зимой.
Дорога через поле закончилась и мы попетляли вдоль крутых овражков, замерзших ручьев, под тенью громадных холмистых нагромождений, перерезаемых в самых неожиданных местах балками с отвесными склонами.
Замерзший пруд, как белое полотно ткани, вдруг показался на горизонте, вынырнув из-за очередной гряды холмов. На его с трудом различимых берегах примостился голый лес, где голые деревья ветвями устремились ввысь, как бы моля о прощении Богов, лишивших их чудесных зеленых нарядов.
Снова налетел холодный ветер… Аня зыбко поежилась в куртке, поправив шапку. У меня начали замерзать руки: я надел спортивные перчатки, совсем уж непригодные для такого сезона – дань моей привычке, обычно зимою я не езжу верхом.
Галоп по глубокому снегу получался коротким и грубым, Корвет с шумом проваливался в снег, когда как поджарый и сбитый Зубрик красиво перемалывал его, крошил, извергая десятки ледяных искорок.
Мы были уже недалеко от озера. Медленно и осторожно спустились по склону, миновали колючие кусты, обнаженные и стыдливо льнущие друг к дружке.
Понизу, в ложбине перед озерцом, снега оказалось меньше и здесь лошадям стало намного легче идти.
Озеро… Оно было передо мной. Холодное, загадочное, простое и глубокое. Казалось бы – это обычный пруд. Но некая тайна, покрытая ледяным ковром, таилась там, в глубине. Голый лесок по берегам. Деревья сиротливо толпились в кучи, ветер гнал рваные серые облака дальше на север…
Не пойму, по какой причине, я вспомнил толстые книги о Средневековье, которые я раньше читал. Я представил себя друидом Мерлином и вот, здесь, у небольшого озера в бог знает какой глуши, должно было случится нечто. Да! То самое, что приключилось и с древним волшебником. Неожиданно из замерзших холодных глубин выйдет великая и властная Богиня Озера и даст мне Экскалибур  - легендарный меч Победы и Славы. И вновь славяне озарятся плеядой побед, вновь в наших жилах потечет кровь великих предков, и наша судьба неразрывно будет связана с Богами…
Ветер загулял одиноким пространством, и ничто его не пресекло. Мертвая тишина, да лишь тихий храп лошадей…
Кусочек солнца озарил хмурую землю, лиловые разводы пошли по грязно-серому небу и мы повернули назад.
Богиня Озера осталась у себя в подводном жилище, никем не потревоженная и равнодушная ко всему…