Не лучше ли научиться любить своих

Ираника
Непонятно отчего вы все стремитесь так часто общаться с чужими вам людьми на работах и в общественных местах
жениться и выходить замуж за прохожих
заниматься сексом с не пойми кем чужими

ведь единственные с кем вам надо общаться и жить это ваш род. Причем секс в роду  не нужен
там нужна только ЛЮБОВЬ забота и поддержка любимых родных людей  и тогда это  настоящий  великий РОД в котором все гении и все любят друг друга

Я вот сильно люблю и  сестер  и братьев и отца и мать и их родителей дедов и бабушек моих и дядьев и теток и двоюродных всех моих
и даже прабабушек и прадедов  люблю хотя никогда их не видела но отчего то сердцем знаю что это сильные красивые умнейшие  волевые и талантливые люди и главное это РОДНЫЕ мне люди

Мне совсем непонятно отчего все окружающие пытаются зачем то строить отношения с чужими им людьми? из чужих родов?

да вы свой то род не знаете и не научились любить а уже в чужие полезли зачем то ..

 ну если вспомнить о вашем повальном  видовом идиотизме тогда становится понятно такое поведение.