Нужно бороться

Линда Хорес
Неделя. Много это или мало? Порой неделя гораздо больше года. Порой неделя гораздо больше жизни, гораздо больше всей вечности, если всю эту неделю ты был, к примеру, абсолютно несчастлив.

Была ли я несчастлива? Нет. Но неделя была невероятно длинной. За неделю я раз восемьдесят меняла свое   мнение по поводу своего отношения ко всему происходящему, а потом …Я встала сегодня утром и осознала только одно: мне нужно все это прекратить. Все это закончить.

Я подошла к шкафу, открыла дверцу, пробежалась взглядом по всей одежде, погладила пальцами складки юбок, платьев, воротники рубашек. А потом я будто взорвалась, я начала срывать одежду с вешалок и бросать ее на пол, я кричала, рычала, долбила кулаком в дверь.

- К черту все. К черту это платье! В нем я была в тот день, когда ОН появился в моей жизни. К черту эти шорты, рубашку в них я ехала тогда нему. В наш первый вечер.

Я раскрываю настежь балконную дверь, собираю в кучу все шмотье и выбрасываю вниз. Смотрю вниз,  рубашки машут рукавами и парят в воздухе. Платье повисает на ветках деревьев внизу.

-К черту все! К черту книги, стихи, к черту роман.

Здесь же, на балконе развожу костер, бросаю туда все, что писала, все, что творила. Все. Что создавала для него.

-К черту телефон!

Выбрасываю его вниз, он разбивается и разлетается на мелкие частички на асфальте.

- Мне не нужен этот номер, не нужны все наши письма и сообщения. Не нужно ничего, что хоть немного бы напоминало мне о НЕМ. О времени, которое я провела и прожила с ним.

-К черту эту квартиру.

Выбрасываю ключи в окно.

- Этот дом. Этот город. Я уеду. Уеду туда,  где ОН точно меня не найдет. Сменю номер телефона, страну, внешность. Изменю все.

В квартире пусто. Эхом разносятся по комнатам мои стремительные шаги. Я останавливаюсь, смотрю по сторонам. Ничего не осталось. Ничего, что хоть чуть-чуть было связано с ним. Пустота окутала меня. Я сползаю по стене, сажусь на пол, обнимаю свои колени.

-Ничего не осталось. Ничего. Только сердце. Так что же? Вырвать себе сердце? Разрезать грудь, выдрать со всеми капиллярами и выбросить в помойку. Может тогда станет легче? Может тогда все это прекратится, и я смогу переступить этот порог  необратимого процесса неразделенности и беспомощности….
Нет. Сердце нельзя. Нельзя вырвать сердце. Нельзя стереть память…Можно выбросить все. Все, что было вокруг вас. Все, что связало вас. Все, что было создано, придумано, пережито. Но себя изменить нельзя. Можно покалечить, можно испортить, изгадить. Но все это будет совершенно бестолково.

Еще, можно бороться.

- Прежде всего, удалить все контакты. Почту, номер, «забанить» ЕГО везде.

-Никогда. Ни при каких обстоятельствах не приезжать на его улицу. Не видеть его дом. Не проезжать ЭТУ станцию.

-Не читать стихи. Никакие. Не читать сопливые статусы и истории. Не смотреть мелодрамы. Не реветь.

- Не заходить в его кабинет. Не сидеть за его столом. Не закрывать глаза. Не слышать его голос. Не представлять его лицо.

-Не сидеть на месте. Постоянно познавать новое. Изучать новые языки, направления танцев, стили. Просвещаться. Знакомиться с новыми людьми. Не сидеть дома. Дышать свежим воздухом. Ходить пешком. Путешествовать. Жить.

Никогда. Слышите? Никогда не позволять мужчине вытирать о вас ноги. Будьте сильными. Самодостаточными. Временами жестокими. Но все же всегда оставайтесь милосердными с теми, кто добр к вам, и будьте равнодушными с теми, кто не считается с вами, использует и ежедневно плюет в вашу душу.

Будьте несломимы. Оставайтесь собой. Живите. Надейтесь. И будьте благодарны за все, что дает вам Бог.