Нежность...

Лейли Забавина
Ты - есть - Я
Знаешь,я никогда не помню о тебе, просто ты всегда во мне...
Знаешь, я не думаю о тебе, просто ты всегда в моих мыслях...

И когда я сплю, ты не снишься мне. Просто ты спишь со мной в моём сердце...

А когда я просыпаюсь - ты просыпаешься во мне вместе со мной...

Ты пьёшь со мной по утрам кофе...
Ты принимаешь со мной вместе душ...

И когда смотрю на себя в зеркало, я вижу тебя: в своих глазах, в улыбке, и я улыбаюсь тебе, а ты в ответ улыбаешься мне...

Знаешь, я не скучаю по тебе. Просто иногда я тебя отпускаю полетать, где-то там, далеко, далеко, чтобы вдохнуть в себя свежую струю мелодий, звуков, чувств...
И я остаюсь наедине с собой...
Но как же несовершенна я без тебя, как бессмысленна, словно пустое зёрнышко, которое никогда не взойдёт...
Как несовершенен и пуст был бы мир, если бы в нём не было тебя...
И я возвращаю тебя в себя, потому что Ты-есть-Я,
а Я-есть-Ты...
Знаешь, я теперь знаю, что такое - Нежность...
Это - твой голос, который звучит во мне лёгким дыханием теплого ветерка, ласково окутывая плечи неземной благодатью...
Это - твоё имя, которое живёт во мне самой красивой мелодией чистых звуков...
Это - ты во мне, это мелодия моей души...
Нежность - это любовь...
Я люблю тебя...