Переписка вк. Высокие Ноты

Ирина Яскович
На ЗдоровьЕ))

Ilya
а скажите пожалуйста, на высоких нотах,тоже сосредотачивать внимание на точке внизу ребер??
20:28:32
в плане звук не завалится
я имею ввиду,может в голову не пройти,чтобы резонаторы звенели

Ирина
Пока не думай об этом, потом ты сам почувствуешь
22:10:43
Звук это не только физиология . Звук -это Энергия

Ilya
я просто боюсь ненужную мышечную память наработать)
22:31:43
сегодня весь вечер занимался

Ирина
я просто боюсь
22:32:11
ненужную мышечную память наработать)
Я Знаю

Ilya
я знаю что вы знаете)
22:32:40
вы точно все говорите

Ирина
и чувствую свои мышцы,
22:32:52

Ilya
как будто все видите
22:32:52

Ирина
Позитивное мышление
22:33:09
переусерствовать не нужно
нужно переносить , перетекать из одного в другое

Ilya
ну да
22:33:53
вы правы конечно
ой
опять я на "вы"

Ирина
Да
22:34:01
Ты Говоришь Верно

Ilya
я всех на "вы" называю))))
22:34:17
кроме близких, от педагога в омске научился

Ирина

Будь водой, мой друг! Брюс Ли Remix 2:19
22:35:10

Брюс Ли - Неизвестное интервью / Bruce Lee - The Lost Interview 25:50

Ilya
я понял ,про что он
22:36:22
а как петь очень высокие ноты? допустим снизу вверх перетекаем как вода
а если пря
м
вот для баритона к примеру, ля первой октавы довольно высоко

Ирина
Это самопознание
22:39:16
Все как одно
нет разницы
что внизу то и вверху
принцип один

Ирина
дело не в количестве, дело в том что бы научиться быть в действии и идти в глубину качества. Умение отпускать действие набирать энергетический потенциал и ставить цель и достигать ее. и иногда нужны дни и недели что бы сделать новый скачок, перестроить внутри энергию. Только так можно изменить привычное энергетическое состояние.

Ilya
хм
22:58:50

Ирина
мысль, чувства, энергия. Разум, душа, тело действуют как единое целое.
23:08:40
Это искусство
поэтому нет месту спешки
Как зреет яблоко, как зреют семена.
Это Понятно?