Алана

Александр Маслинков
В дверь вошла, прихрамывая, Алана.
       «Ну вот, опять тебе работу даю. Давай заговаривать мне ногу, я не удачно спрыгнула с уходящего автобуса и подвернула ногу. Видишь, она уже опухла, мне очень больно ходить, но я не пошла в больницу, к врачам, я тебе больше доверяю».
Жалко было смотреть на, улыбающуюся, сквозь слёзы, Алану.
       Опухоль действительно на глазах увеличивалась. Па присела и, как бы оправдываясь, начала заговаривать ногу: «Сейчас новолуние, будет очень тяжело заговорить. Возможно, два-три дня будешь чувствовать боль. Сегодня домой поедешь на такси, ладно? Чтобы не нагружать ногу» - попросила она, вставая.  Алана кивнула и, забыв про вывих и боль в ноге, быстро вышла из кабинета.
       На следующее утро она влетела в наш кабинет со словами:
       «А у меня всё прошло! – её радостный голос и милая улыбка придавала ей особое очарование. - Утром проснулась и подумала, как я сейчас пойду на работу? Взглянула на ногу, а опухоль исчезла. Тогда я смело соскочила с кровати и начала пританцовывать. Боль не чувствовалась. Теперь вот я стаю перед вами совершенно здоровая и счастливая. Я тебе верю, и поэтому у нас всё получилось» - заключила она.
       Ну и наивная эта Алана. Уж я-то понимаю, что сила Па зависит не от нашей веры в неё. В этом я не раз убеждался.