На критику

Братислав Либертус Новинки
                https://www.stihi.ru/comments.html?2014/09/03/7654
                "...Мне право больно Вам заметить,
                Что образы весьма скупы, простите..."
                Наталья Бояршина   17.01.2015 21:19

НА КРИТИКУ
(к сборнику "Признания Читателю")

Себя пощупал: вроде, пережил,
От критики не умер, и не в коме...
И, с облегченьем, здраво  рассудил:
Что есть надежда дальше жить спокойно.

Творить, записывая вкривь и вкось
Свои стихи и песни безобразно.
Тогда, быть может, кто-нибудь, авось,
Поймёт, - возможно даже, что не сразу.

Возможно, что и я вослед пойму,
Как близок был к Олимпу в дни терзаний.
Лаврового листа тогда куплю:
Чтоб свить себе венок, и лоб украсить.

И с ним я не расстанусь ни на миг!
И спать в нём лягу, раскрошив в постели...
Но буду повторять: "Как я велик!
Как гениален я на самом деле!"

Я свил сюжет? Гитару дайте мне!
Я запою об этом всём не медля!...
О том, как спал в раскрошенном венке,
И пылью лавровой чихал в своей постели...

17.01.2015, 23:17
Братислав Либертус