Гробы

Александр Маслинков
       Па обожала рассказывать эту историю. Она казалось ей настолько невероятной, что не каждый
может поверить в неё. Она говорила, что пока свидетели живы, пусть разоблачат меня, если есть
хоть маленькая ложь в ней.
Вот её рассказ:
       «Когда директор нашего проектного института вернулся на работу после болезни, он собрал нас
всех в актовом зале на общее собрание сотрудников. Рассказав о перспективах нашего института,
он сказал, что за хорошую работу всем купит на премиальные деньги гробы.  Когда он лежал в
больнице с инсультом, то понял, что к гробам надо привыкать.
       «В обеденный перерыв можно будет в них отдыхать» -  сказал он в заключении.
В зале наступило гробовое молчание. Я даже засомневалась в ту минуту, а тот ли заговор я читала
над ним в больнице, когда лечила от инсульта.
       Надо было видеть побледневшие лица наших проектировщиков. Если учесть ещё, что средний возраст их
был чуть больше двадцати лет, вы поймёте их испуг от слов директора.
Чтобы разрядить обстановку, я попросила директора, чтобы мне он купил гроб двухместный, ибо я
не люблю одиночества. В зале раздался хохот.
       Приняв его слова за шутку, все разошлись по рабочим местам. Но премию в этом году больше никто не просил».