Следы Белый Зима

Карен Мелоян
 Дата:      Sun, 23 Nov 2014 18:49:21
Публикация: Субб,17 Янвр, 2015  22:15
Msc/Мск
Карен Мел@ян


  Сне жа землю белым ....
.  С посвистом
   Пустоту ощущая внутри
   Зима приставала к  прохожим
   - Эй, памажитееее хто можите
   не хватат на щепоть наркоты..
   
   Я бреду любовью отхарканный
   По заезженным ликам мечты
   А Зима ,мозг мой трахает
   изнуряющим холодом тьмы:
   - Спаси те,  SOS хелп
   спаси меня,тварь,
   От жары

   Я так боюсь одиночества
   стальные колеца и ножи   
   вишнею буду
   дессертом
   - отсоси!..
   
   бреду в толпе сумасбродной,
   Бестолково ликую, смеюсь...
   А тролли и монстры не кормленны
   гоблины воют :-.жуть
   Вурдалаки в стойло не загнанны
   черти курят гашиш,
   сам на себя злюсь...
   разбрелась моя нечисть рогатая
   лиxолетьем 
   по  пьяному времени
   И то дымят то жрут то блюют
   пиктограммами  лиу дьявольскиx
   безпородье жесткое рванное
    требуют
   - Эй...!
     Поможите xто можите
      на ломоть ...на понюх...наркоты...

   Исповедуя  ложь и иероглифы
   я пытаюсь как-то понять
   для кого  зимой столько белого
   равнодушие холод..б л я д ь
  в каждой грани радуги скользкой
   оборотней суета
   и тоскою  плеснули  в рожу
    Треснули брызгами льда
   
   погружаюсь    снег-of нирвану
   вместо вишен  цветет полынь
   И  толстые пальцы,корявые
    петли плетут...
.  - на шею ему кинь!
   подливая мне новую порцию
   яд на душу случайно прольют.
    по пути пластинки заезженной,
   Обреченно
   промерзший 
   просроченный
   у  костлявой Зимы на плече
   по земле засыпанной  снегом
   оставляя следы...
   И грехи
.  Я тащусь щепотью белой собирая для смерти
 сны... и ссыпаю их в кол го тЫыыыыы


Для
_____________________
Славушки Смирнова
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории
Шмыриной Валентине Ивановне
________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Тимке
Дим)ке
Ёлке
Татьяне С
Варваре Арутюнян
Ирухе Поздняковой
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Смолке
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель
Даше Диме Апполоше
Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...

Карен Мел@ян