Не желаете?

Татьяна Тет Дубовая
-а пошли все..
-зачем же так грубо? Я вам ничего плохого не сделал. Это вы кричите, грубите мне, как вам не стыдно?
-а пошли все…
-я тоже считаю, что старик не прав!  Мне он сразу не понравился. Сидит здесь, вывалил свои мандарины, будто нет другого места для этого. Глядите, у него такие жуткие волосы, неужели нельзя было привести себя в божеский вид?
-а пошли все..
-да, мадам, вы правы. И вы, товарищ, верно подметили, нет у этого бомжа ни стыда ни совести. Мандарины нынче подорожали, а этот на холодной земле их держит, и цену не указал. Спекулянт, чертов!
-а пошли все…
-что вы хотите? Заткнитесь! Видите, вас народ просит, как человека! Стольких людей обругали. Послали, а они теперь стоят и не могут идти, возмущены до предела. Провалитесь вы, к чертям, и заберите ваши мандарины, у вас патент  на продажу есть?
-а пошли все…
-гражданка, а дайте вашу собаку, пусть она его обследует. Может  он под  видом мандарин наркотиками торгует? Глаз у него что-то мутноватый…
-а пошли все…
-ваша собака никуда не годная! Чего это она улеглась рядом со стариком? Заберите ее,  вам нужны блохи в доме? Вы не видите, дедушка явно рассадник заразы.
-а пошли все…
-а мне нравится этот дедушка! – подошла маленькая девочка, с розовыми щечками от мороза, нагнулась и взяла одну мандаринку, - можно дедушка я скушаю? Мне так хочется мандаринку.
 
Дед  сделал усилие, как обычно это бывает у заикающихся, и довольно сносно выдавил из себя целое предложение:
- а пошли все ко мне, у меня дома мандариновое дерево, есть пирог с капустой и бутылка домашнего вина, не желаете?