50 дней после моего самоубийства. Часть 1

Юлия Альтман
День 1. Пролог.

Мы все дальше отдаляемся от Бреварда, от моей прошлой жизни. Это шанс начать все сначала, и я его не упущу!
За окном пасмурная погода, мелькают деревья. Я смотрю в окно и наблюдаю за красивым пейзажом природы.
Водитель всё так же молчит, изредка подпевая себе под нос песне по радио. На вид ему примерно 25-28 лет, светло-русые волосы,
глаза, кажется карие, если не обращать внимание на шрам от ожога, на его правой щеке, то он вполне симпатичный парень.
Я не выдерживаю и прирываю тишину.
- Как тебя зовут? И почему именно тебе, Алекс сказал помочь мне?
- Лучше бы ты дальше молчала.
А он оказывается любит поиграть в молчанку. Не очень приятный вышел разговор, ну что ж, я могу и дальше помолчать.
Минут 20 я тупо смотрю в окно и слушаю музыку по радио, как вдруг, "загадочный" водитель начинает говорить:
- Рик.
Я не расслышала что он сказал и переспросила его.
- Что?
- Меня зовут Рик. Однажды, Алекс помог мне вылезти из серьёзной передряги, поэтому, сейчас я помогаю тебе.
- Приятно познакомиться, Рик. Ясно. Долго нам ехать до Мариона?
- Трое суток, может быть больше, нам торопиться некуда, суд у ребят назначен через неделю, так что мы успеем приехать в город.
- Это хорошо.
Вот и поговорили, опять молчание. Мой живот начинает урчать, когда я сбегала из дома, не было времени на завтрак, да и было не до него. Надеюсь мы остановимся где - нибудь чтоб перекусить. Я снова отворачиваюсь к окну и начинаю медленно погружаться в сон.
 
***


Сквозь сон я слышу как на что-то ругается Рик и неохотно открываю глаза. Парень пытается завести машину, но у него не получается.
- Что случилось?
- Кажется аккумулятор сдох, не хочет заводиться, хоть и тресни! Давай же, малышка, заводись! Называет свою машину "малышкой" это немного смешно. Я ухмыляюсь и скрываю свою улыбку. Если машина так и не заведется, наши дела очень плохи. Нам нужно успеть приехать в этот город. Как же я хочу быстрее встретится с ребятами. Нужно спросить у Рика,что будем делать, есть машина так и не заведется.
- Рик, машина заведется вообще?
Парень долго смотрит на меня сердитым и грустным взглядом, но потом все таки решает сказать:
- Кажется нет. Придется ждать какую-нибудь проезжую машину чтоб нас подобрали, доехать до ближайщего города, а потом искать механика.
- Мда, дело плохо.
Мой водитель выходит из машины. Я остаюсь одна. Сижу и смотрю вперед, в голову начинают приходить воспоминания, как из-за меня автодом музыкантов врезался в столб. Я непроизвольно начинаю улыбаться, понимая на сколько эта ситуация была глупая. Вспоминаю как я и Беккс хотели убежать от ребят. Но улыбка с моего лица резко исчезает, когда я осознаю, что Ребекки больше
никогда не будет рядом и она больше не будет заботиться обо мне, я еле-еле сдерживаю новый поток слез. Так Глория, соберись, ты сильная! Скоро всё наладится! Нужно чем - нибудь отвлечь себя.
Я открываю бардачок машины и нахожу пачку сигарет, отлично. Выхожу из машины, достаю из пачки сигарету и начинаю вдыхать никотин.
Сейчас хочется просто лечь на кровать и не о чем не думать. Я замечаю браслет с буквой "S" на своей руке и сразу вспоминаю про Стива.
В ближайшую неделю я не увижу его прекрасного лица и он не будет называть меня малышкой. Не будет обнимать и целовать в шею, как он это всегда делал. Он этих всех мыслей я больше не могу терпеть и начинаю реветь. Чтобы всего этого не заметил Рик, я отхожу от машины, пытаюсь себя привести в чувства и успокоится. Вроде как получается. Надо выкурить ещё сигарету.
Неожиданно сзади ко мне подходит Рик.
-Эй, ты чего?
Говорить ему или нет? Нет, я не хочу забивать его голову своими проблемами, да и какое ему вообще дело, что случилось?
- Всё нормально
Я пытаалась сказать это как можно более уверенно, но у меня не очень получилось. Надеюсь он не поймёт, что я вру.
- Как знаешь. В любом случае, если тебе нужна будет поддержка, я выслушаю. Нам все равно ещё жить неделю вместе.
А он бывает милым, но всё равно я ему не хочу жаловаться на свои проблемы.
- Ладно.
Он снова отходит от меня к машине и пытается там что-то сделать, но его попытки бесполезны. Я продолжаю стоять возле дороги и ждать когда проедет какая-нибудь машина. Спустя 30 минут на дороге появляется большой грузовик. Рик показывает ему жестом чтобы он остановился и тот останавливается.
Из машины вылезает пухлый мужчина лет 50. Он подходит к Рику и они начинают о чем-то разговаривать. Я не могу расслышать их разговор и поэтому подхожу ближе. Водитель грузовика замечает меня и здоровается.
- Здравствуйте, меня зовут Фред.
- Привет.
Я начинаю слушать их разговор. Рик объясняет ему всю ситуацию и тот понимающе кивает. Вскоре он соглашается нас довести до ближайшего городка. У Фреда была веревка и они с Риком прицепили нашу машину к его грузовику. Пока они прицепляли машины друг к другу, я всё так же продолжала курить одну сигарету за другой и любоваться природой. После того, как они всё прицепили, Рик сказал садиться в грузовик Фреда. Я пошла к машише и села в неё. Ждать Рика и водителя
грузовика долго не пришлось, они быстро сели в машину и мы опять начали путь в неизвестность.

***

 
Через 4 часа езды мы приехали в какой-то маленький городок. У меня снова начал урчать живот, надо попросить Рика
чтоб мы зашли в магазин и купили что-нибудь поесть. Машина останавливается возле убитой автомастерской.
Почти сразу после меня из грузовика вылезают Рик и Фред. Они пошли искать механика, а я осталась стоять возле машин.
Начинаю осматриваться вокруг, вижу два маленьких продуктовых магазина и один книжный. В голову приходит идея - снова вести дневник, но не ставить себя на счётчик, в том, что я хочу жить, я убедилась. Да, порой жизнь ужасная штука, но Ребекка умерла не зря, я обязана жить за двоих. За неё и за себя. Так что я просто могу записывать свои мысли в дневник, да и к тому же на душе становится легче, когда все своим эмоции ты выписываешь на листок бумаги. Из автомастерской ко мне идут Рик и наш спаситель. Я решаю спросить как обстоят дела.
- Ну что, нам починят машину?
- Конечно, механик сказал, что сделает все бесплатно, да и к тому же примерно за 3 часа, так что мы сдесь на долго не останемся.
- Круто.
Рик улыбнулся и отошёл прощаться с Фредом.
Эта новость меня радует. Ещё 3 часа и мы будем в пути. Мы будем ближе к Мариону, будем ближе к ребятам. Я решаю пойти к нижный магазин за дневником, но мне нужны деньги. Вижу Рика, он всё разговаривает со стариком Фредом.
Я подхожу к ним и начинаю подкашливать, чтоб меня заметили. Рик обращает на меня внимание и смотрит вопросительным взглядом.
- Слушай, можно я схожу в книжный? Мне нужно купить кое-что.
- Иди. У тебя деньги есть?
- Я отдала все деньги тебе вообще-то.
Рик покраснел, видимо забыл про то, как я ему сегодня отдала целый конверт с деньгами, который мне дал Чед. Точно, ЧЕД!
Он просил позвонить ему. Если возле книжного будет автомат с телефоном, обязательно позвоню.
- Держи, только туда и обратно, ясно? Если с тобой что-нибудь случится, Алекс с меня шкуру сдерет.
Парень даёт мне деньги, я вижу что он ждёт от меня ответа.
- Хорошо, туда и обратно, я поняла тебя. До свидания Фред.
- До свидания.
Я разворачиваюсь и иду к книжному магазину. На крыльце висит вывеска с надписью "Добро пожаловать!".
Она наверное должна светится, но судя по тому, что на ней то загораются несколько лампочек, то гаснут, про эту вывеску уже забыли и никто не собирается её чинить. Хотя в этом городке людей мало. Никто не ходит по улице.
Это немного пугает. Я захожу в магазин, за кассой стоит молоденькая девушка с тёмными волосами. Она немного болезненно выглядит и бедно одета, но как только видит меня, натягивает на своё бледное лицо улыбку и дружелюбно меня приветствует.
- Добро пожаловать в наш магазин! Вам что-нибудь подсказать?
- Зравствуйте, у Вас есть дневники?
Она задумчиво поднимает глаза, наверно вспоминает, но через 3 секунды отвечает мне.
- Минутку, я сейчас посмотрю.
- Хорошо.
Девушка отходит от кассы за деревянную дверь. Пока она ищет дневники, я начинаю осматривать магазин. Тут очень уютно, приятно пахнет книгами и играет умиротворяющая, тихая музыка. Через 5 минут девушка возвращается со стопкой дневников.
- Вот, это последние.
Мне сразу попадается на глаза дневник с изображением неба, а на нем звёзды. Он просто прелесть.
- Я возьму этот.
Продавщица мило улыбается мне.
- Хороший выбор! Я продам вам его в пол цены.
- Спасибо большое.
Я даю ей деньги. Она такая милая и добрая, и так похожа на мою милую Беккс.
У девушки дрожат пальцы и она роняет деньги на пол, неуклюже наклоняется за ними чтобы поднять. Когда она делает наклон, я замечаю у неё на пояснице огромные синяки. Я с ужасом смотрю на эти синяки и мне становится её жалко.
Кто мог с ней так поступить? Поднимаясь, она говорит - Простите, я т..такая неуклю.. - но ноги буквально не держат её хрупкое тело и она падает на пол.
Я в испуге подбегаю к ней и пытаюсь привести её в чувства, она ни на что не реагирует. Я встала и побежала к Рику за помощью. Я одновременно бежала и кричала ему.
- РИК! ТАМ ДЕВУШКЕ НУЖНА ПОМОЩЬ, ОНА УПАЛА И НЕ МОЖЕТ ОЧНУТЬСЯ!
Как только парень услышал меня, то побежал вместе со мной обратно в магазин. Когда мы прибегаем, она до сих пор неподвижно лежит на полу.
Рик начал делать ей искусственное дыхание, и только спустя 5 минут она очнулась. Когда она упала, мне стало так страшно за неё, будто она мне родной человек.
Я принесла ей холодной воды и положила полотенце на лоб. Как только она понимает, что случилось, начинает плакать.
- Эй, как тебя зовут?
Она сначала молчала, но после очередного глотка воды начала тихо говорить.
- Дженнис.
- Ты давно ела? Ты тут всех напугала.
Девушка снова замолчала и задумалась, так и не ответив мне. Вернулся Рик с едой. 
- Ну как ты? Я принес вам сэндвичи.
 - Дженнис, тебе надо поесть, иначе ты и встать не сможешь.
Она неохтно берет в руки сэндвич и начинает его есть.
- Спасибо вам. Если бы не вы, я бы щас до сих пор лежала без сознания.
- Любой человек на нашем месте поступил бы так.
Рик сказал, что будет ждать возле автоместерской и ушёл.
Я смотрю на неё и мне хочется защитить её, она такая маленькая и хрупкая, как снежинка, но должна признать, аппетит у неё как у голодного мужика. Дженнис съела свой сэндвич так быстро, что я не заметила. Судя по всему, она и правда давно не ела. Нужно из неё всё вытянуть.
- Дженнис, от куда у тебя такой большой синяк на пояснице?
Она испуганно посмотрела на меня и снова из её глаз полились слёзы.
- Как ты увидела?
- Когда ты нагнулась за деньгами, у тебя задралась футболка и я случайно увидела. Так ты скажешь от куда это у тебя?
- Э..это мой отец - алкоголик. Если он узнает, что я кому-то рассказала, то убьёт меня! Девушка начала плакать ещё больше. Я обняла её и начала успокаивать, через некоторое время она почти перестала плакать.
Её нельзя здесь оставлять одну. Ко мне в голову пришла идея. Может быть взять её с собой? Она очень милая и добрая, со мной и музыкантами она будет в безопасности.
- Дженнис, а как тебе такая идея? Мы с Риком едем в Марион, встретить наших друзей, не хочешь поехать с нами?
Мне совесть не позволит оставить тебя тут одну с таким отцом. С нами ты будешь в безопасности, да и ребята все хорошие.
Что скажешь?
- Даже не знаю. Я пробовала сбежать от него, но он всё равно меня находил. Где бы я не была - он найдёт меня.
- С нами не найдёт, уж поверь мне. Дженнис, можно я буду звать тебя Джен?
Она посмотрела на меня с искренней улыбкой.
- Конечно можно!
Джен думала над моим предложением не долго.
- Я согласна с вами поехать. Кстати, я ведь твоего имени даже не знаю. Как тебя зовут?
О нет, что ей сказать? Своё настоящее имя или новое? Нет, Глория умерла, Глории больше нет. Но если она поедет с нами,
то рано или поздно придётся ей сказать моё имя. Придётся сказать настоящее, а потом я объясню ей всю ситауцию.
- Меня зовут Глория. Глория Макфин. Ты не замерзла сидеть на полу? Давай вставать. Иди собирай вещи, а я тут подожду.
Я помогла ей встать и Джен пошла собирать вещи. Пока она собиралась, я положила дневник в рюкзак и начала есть сэндвич.
Как же я проголодалась! Спустя 10 минут она вернулась и мы пошли к автомастерской где нас ждёт Рик. У самого порога стоял
наш водитель, мы походим к нему.
- Ну что, машину починили?- спросила я.
Он смотрит на нас с недоумением.
- Да, механик закончил раньше времени, так что можем ехать.
- Рик, надо поговорить. Джен, подожди 5 минуток.
Джен улыбнулась мне и кивнула. мы с Риком отошли.
- Ты что, собираешься взять с собой эту девчонку? Я не повезу её никуда.
Ух, кто-то решил показать свой характер, ну что ж, сам напросился. Я прижала его к стене и схватилась за шею.
- А ТЕПЕРЬ ТЫ МЕНЯ ПОСЛУШАЙ! Дженнис поедет с нами и точка, только попробуй ЕЩЁ РАЗ указывать что мне делать!ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?
По лицу Рика можно было понять что он такого не ожидал от девушки. ХА!
- Да понял я, понял! Отпусти, а то задушишь,- еле сказал водитель.
Я его отпустила и он начал жадно хватать воздух. Недалеко от нас стояла Джен и она увидела как я его держала за горло. Она смотрит на меня с недоумением, а я иду со злобной ухмылкой на лице прямо к машине.
- Пойдём Дженнис.
 

***



Мы всё еще едем в машине. Рик сказал, что остановиться в какой нибудь гостинице не получится, т.к. ближайший город очень далеко. Нам придётся ночевать в машине. Время уже около часу ночи, и я очень устала. Наш водитель ищет место где можно остановиться подальше от дороги. В итоге он остановился возле какого-то озера. На улице темно, но всё освещает луна, поэтому озеро сейчас просто прекрасное. Джен спокойно спит на заднем сидении, а рик решил искупаться перед сном,
я даже и не думала, что он может быть забавным.
- Пойдёшь купаться?
- Не хочу, я сегодня устала.
- Как хочешь, а я пошёл.
- Смотри не захлебнись! - смеясь говорю я.
- Хорошо, МАМОЧКА!
 

Дорогой дневник!


Сегодня, а точнее уже вчера, во мне умерла Глория Макфин. Мне пришлось инсценировать свою смерть, чтоб избежать тюрьмы и
жить дальше с ребятами. Алекс дал номер своего знакомого, и сказал, что этот человек поможет мне с новыми документами и с новым жильём, этого парня зовут Рик. Сейчас мы чёрт знает где, но тут очень красиво. Я безумно скучаю по Ребекке, мне её так не хватает. Я встретила одну девушку в книжном магазине, её зовут Дженнис. Она до безумия похожа на Беккс. Такая же бледная, хрупкая и нежная. Она рассказала мне, что её избивает отец и я предложила ей поехать с нами к ребятам.
Джени согласилась, надеюсь, что теперь у неё всё наладится. Мне нужно придумать новое имя для себя. Это так сложно. На свете куча прекрасных имен, но мне нужно выбрать лишь одно. Из всех имён, котор мне нравятся, самое красивое
Мэлори, очень похоже на моё имя. Так что я выберу его. Я безумно скучаю по Стиву, так хочется прижаться к нему и услышать его сладкий голос.
Как только мы встретимся, я его больше не отпущу, НИКОГДА. Вспоминаю нашу последнюю встречу, тогда он сказал "Мы ещё встретимся, малышка!", тот прощальный поцелуй длился вечность. У меня опять наворачиваются слёзы на глаза.
В этой жизни всё будет по другому. Мы будем спокойно жить, я закончу школу, потом мы поженимся и будем жить долго и счастливо!
Интересно, как они там сейчас? Думает ли Стив обо мне так, как думаю о нём я. Завтра мы снова отправимся в неизвестность.

Осталось 49 дней, Лори.

****


День 2.



Раннее утро. Я просыпаюсь от лучей солнца попадающих в машину. Всё тело болит из-за сиденья. Нужно пройтись и искупнуться. Все ещё спят, посмотрела время на телефоне Рика 6:30, да, ещё рано. Я вылезаю из машины и иду к озеру, раздеваясь на ходу.
Медленно захожу в воду, прохладно, но мне плевать на холод и я ныряю. Открываю глаза и удивляюсь, как же под водой прекрасно.
Она почти прозрачная, поэтому я вижу много всяких рыбок, проплывающих мимо меня. Да, ради таких моментов и стоит жить. Если бы я всё-таки решила поконочить с собой, то потеряла бы многое. Нужно видеть красоту в любых мелочах.
Радоваться рассвету, луне, прекрасному звёздному небу. Нужно жить одним днём. В моих лёгких почти заканчивается воздух и я выныриваю из воды. Лицо обдаёт приятный теплый ветер. На берегу стоит сонная Джен. Увидев меня, она улыбнулась и помахала мне своей тоненькой рукой. Становится прохладно, и я решаю выйти на берег.
Дженнис протягивает мне полотенце.
- Вот, держи, а то замёрзнешь ещё.
Я искренне ей улыбаюсь и беру полотенце.
- Спасибо.
Настаёт тишина. Мы молча наблюдаем за всей красотой природы. По небу порхают разные птицы и напевают свои прекрасные песни, которые понимают лишь они. От тёплого ветра, на деревьях начинают шелестеть листья.
- Красиво, правда? - с восторгом говорит мне Джен.
- Очень.
К нам подкрадывается Рик и пугает нас до полусмерти своим громким приветсвием.
- ДОБРОЕ УТРО ЛЕС!
Мы с Дженнис резко обернулись с испуганными взглядами, а Рик начинает дико ржать с наших скривленных физиономий. Через
мгновение я и Джен подхватываем его смех.
- Ты нас напугал, придурок!- скозь смех говорю я.
- Ой, да ладно вам. Зато посмеялись. Давайте собираться и поедем дальше, я дико проголодался.
- Окей.


***


Через 3 часа мы приезжаем в какой-то город, он значительно больше чем тот, в котором мы подобрали Дженнис. Рик подъезжает к магазину с вывеской "Diner". Он вылез из машины, я и Джен хотели уже выйти, но он сказал чтоб мы остались.
- Рик, подожди нас. - сказала я.
- Нет, вы не пойдете, тебя могут узнать, так что сидите в машине. Я скоро приду.
Ну круто. Я включаю радио и на какой-то волне заиграла песня Incubus – Love Hurts, я сделала погромче и начала ждать нашего водителя.
Тишину прирывает Джен.
- Глория, а что он имел в виду, когда сказал, что тебя могут узнать?
Её вопрос застал меня врасплох. Что ей ответить? Врать я ей не хочу, но и правду говорить тоже.
- Не важно. Может быть потом, я тебе всё расскажу.
- Ладно. Просто о вас с Риком я вовсе ничего не знаю. Вдруг вы бандиты?
Я начинаю громко смеяться от её слов. Выхожу из машины и сажусь на заднее сиденье к Дженнис.
- Джен, если бы мы с Риком были бандитами, мы бы не помогли тебе. Да и разве мы похожи на бандитов? - говорю я, продолжая смеяться.
- Если честно - нет. Иногда я считаю себя параноиком. Извини. - смущаясь, сказала моя новая подруга.
- Да нет, всё нормально. Ты и правда о нас ничего не знаешь. Когда мы приедем в Марион, я всё тебе расскажу, ладно?
Девушка улыбнулась и кивнула мне. После чего мы обнялись.
- Хорошо. Глория, а можно я буду звать тебя Лори?
- Ну разумеется!
Как только мы закончили наш разговор, приходит Рик. Он даёт нам большие гамбургеры и колу. Я и Дженнис взяли еду и начали завтракать.
- Как же я проголодался! - сказал Рик, кусая гамбургер.
У меня почему-то нет аппетита и я пью только колу. Тем временем Джен уже съела свою порцию и начала вытерать рот салфетками.
Рик тоже поел, одна я не притронулась к еде. Парень повернул голову к нам.
- Ну что, поехали?- улыбаясь сказал водитель.
И мы продолжили свой путь в Марион.

***


Дорога. Указательная стрелка скорости прыгает от 100 до 120 км/ч. Я полностью открываю окно и ветер треплет мои голубые волосы. Дженнис высунулась из машины, развела руки в стороны и начала кричать и смеяться. Смотрю на неё и на лице появляется искренняя улыбка. Рик включил музыку на всю катушку и мы все вместе смеёмся и разговариваем о всяких мелочах. Непроизвольно приходят воспоминания
со Дня Рождения Стива. Как я, Беккс, Стив, Алекс и Джей пьяные ехали на машине, слушали громкую музыку и разговаривали обо всем на свете, параллельно громко смеясь. Мне так не хватает тех дней, когда все были вместе. Хоть нас и разыскивала полиция, но мы были счастливы и свободны..счастливы и свободны. Смерть Реббекки всё изменила. Она говорила, что у неё плохое предчувствие,
но я её не послушала. Если бы мы не пошли за этими чертовыми деньгами, то всё бы было хорошо. Теперь её не вернуть. Она мертва. Моя милая Беккс умерла. От всех этих мыслей, улыбка с моего лица исчезает. Слёзы меня чуть ли не разрывают, но я держусь. Рик и Джен не должны видеть как я страдаю. Становится прохладно. Закрываю окно, прислоняюсь лбом к стеклу и медленно засыпаю под музыку, уносящую в сон. Спустя 4 часа, я чувствую как меня кто-то дергает за плечо. Хочу открыть глаза, но веки такие тяжелые, что мне с трудом удается поднять их. Передо мной сидит Джен и что-то говорит.
- Лори, вставай. Идём на улицу, там Рик костёр разжигать щас будет.
- Костёр? Куда мы приехали?- удивлённо спросила я.
- Не знаю, в лесок какой-то. Кстати, мы опять будем спать в машине.
Чёрт, опять это неудобное сиденье, скорее бы приехать в Марион. Я и Дженнис выходим из машины, а Рик уже развёл костер и жарит
сосиски, которые он купил в том магазине. Мы подходим ближе к нему и садимся прямо на траву. Лес. Тишина, только изредка потрескивают ветки в огне. На улице дует прохладный ветер, но тепло от костра не даёт замёрзнуть. Между нами настаёт уютная атмосфера.
Я съела пару сосисок с хлебом и оставила Джен и Рика наедине, они так мило беседуют, да и сложно не заметить как Дженнис смотрит на него.
- Я пошла в машину, удачно посидеть вам, ГОЛУБКИ!- уходив, сказала я.
Они что-то крикнули мне в ответ, но я не услышала. Я залезла на заднее сиденье, достала дневник и начала писать, несмотря на то,
что меня дико клонит в сон.


Дорогой дневник!



Сегодня мы весь день были в пути. Жду не дождусь, когда мы приедем в Марион и я увижу ребят. У меня почему-то совсем пропал аппетит.
За весь день я съела только две небольших сосиски с хлебом. Кажется, что Дженнис нравится Рик, если честно, то они мило смотрятся вместе.
Из моей головы не выходит Ребекка. Я всегда о ней думаю. В мыслях постоянно прокручивается момент, когда в неё стреляет Дезмонд.
И мне хочется убить его собственными руками, возможно, что я отомщу ему за Беккс, да и вообще, за всех нас..
Сегодня я снова почувствовала то чувство легкости, которое испытывала с музыкантами. Ещё, мне очень интересно как папа переживает мою смерть. Расстроился ли он или же ему наплевать на то, что я умерла? Даже если он и расстроился, погрустит недели две, да успокоится. У всех теперь своя жизнь. У мамы с Фредом, у отца с ненси, у бабушки с Максом, Тез теперь с Адамом, все счастливы! Я была лишним пазлом в их жизни. У меня теперь своя новая жизнь. Всё с чистого листа. Новое имя, новая фамилия, новая школа, новые знакомства. Алекс, Стив, Джей, Рик и Джен - моя новая семья.
У нас всё получится, и мы всё преодолеем.
 
Осталось 48 дней, Лори.

****

День 3.


Темнота. Я ничего не вижу, меня это сильно пугает. Пытаюсь кричать, но никто не слышет. Вдруг появляется Стив, я начинаю
бежать к нему.
- СТИВ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? МНЕ СТРАШНО! ГДЕ МЫ?- крича сказала я.
- Малышка, успокойся. Ничего не бойся, ты не одинока. Я люблю тебя.- сказал музыкант и пропал. Я начинаю громко реветь и кричать. Теперь я одна..все исчезли. Свернувшись в клубчек, я молилась чтобы это закончилось,
но ничего не происходило.

Меня резко бросает в жар, тяжело дыша, я открываю глаза. Это был сон, просто очередной кошмар. Всё в порядке. Я резко замечаю как на меня тревожным взглядом смотрит Джен. Она садится ближе ко мне.
- Эй, Лори, с тобой всё нормально? Ты кричала во сне.
Я пытаюсь успокоить своё дыхание и с трудом подобрать слова. Сглатываю ком в горле.
- Да, всё в порядке. Маленький кошмар. - прошептала я.
- Ладно, расскажешь мне про сон? Станет на много легче.
Боже, она говорит как Ребекка, слово в слово. Я никогда не встречала людей, так сильно похожих на друг друга. Дженнис будто копия Беккс.
Это так странно, но мне нравится Дженнис, она чем-то напоминает мне меня в самом начале, когда я только поставила себя на счётчик.
Размышляя обо всем этом, я и не заметила что мы едем. Рик тихонечко сидит и слушает музыку по радио. Долго ли мы едем?
И почему они не разбудили меня?
- Джен, мы давно едем?
- Да, около пяти часов. Остался час езды и мы будем в Марионе!- с улыбкой сказала девушка.
Поверить не могу, ещё чуть-чуть, и у меня будет новая жизнь, я встречусь со Стивом, Алексом и Джеем. Меня переполняют эмоции
от этой хорошей новости и я забываю про свой кошмар. Ребята оставили мне поесть со вчерашнего дня. Я отвернулась к окну и начала свой завтрак.
Весь следующий час мы то и дело рассказывали друг другу разные истории. Рик и Дженнис сблизились, стали больше общаться.
В основном они и разговаривали, а я слушала их и смеялась.
 

***


Вот мы и приехали в Марион. Тут очень красиво и довольно таки тепло. Рик привёз нас в небольшой двухэтажный домик.
- Я снял дом нам на время. Нравится?- спросил парень.
Я и Джен смотрим восторженным взглядом на дом, во дворе даже есть качели и гамак. Мы вышли из машины и направились
в наше новое жилище. Открыв дверь, у меня появилось ощущение уюта и тепла. Тут так красиво! Всю жизнь жила бы здесь.
В гостинной комнате на стене висит плазменный телевизор, посередине большой диван, а по бокам небольшие кресла. На одной из стенок поклеены фото-обои ночного города, а все остальные стены - обычными, белыми обоями. Выглядит очень уютно.
Кухня не большая, но комфортабельная. Пока Рик и Джен о чем-то разговаривали, я пошла на второй этаж. И открыла первую попавшуюся дверь и зашла в небольшую комнатку с однотонными, голубыми обоями. надо спросить у Рика, можно ли мне спать в ней. В другие комнаты я заходить не стала, сразу пошла на кухню. Рик и Дженнис так и не двинулись с места.
- Можно я займу комнату, которая ближе всего к лестнице? - спросила я.
Рик улыбнулся и кивнул мне.   
- Конечно. Я через некоторое время поеду тебе за новыми документами и продуктами. Ты выбрала имя и фамилию?
Чёрт. Имя есть, а какую фамилию мне выбрать? О, придумала. Я подошла к Джен, взяла её за руку и потащила в гостинную.
- Сейчас придём.
Мы сели на большой диван, и я не знала как начать разговор.
- Лори, что такое?- спросила меня подруга.
- Эм..Дженни, какая у тебя фамилия?
Джен удивлённо на меня посмотрела.
- Конорс. Зачем тебе?
- Ты не против, если мы будем однофамилицами, почти как сёстры?- сказала я.
- ЭТО ЖЕ ТАК КРУТО! Я СОГЛАСНА!- в восторге запищала Дженнис.
- Ну вот и чудно, пойду скажу Рику. Кстати, ты уже выбрала себе комнату?
- Нет, сейчас выберу.
- Только комната с голубыми обоями уже моя!- смеясь сказала я.
- Хорошо!
Дженни пошла на второй этаж, а я пошла к нашему водителю. Парень стоит на кухне и разговаривает с кем-то. Как только он видит меня, то заканчивает свой разговор и бросает трубку.
- С кем говорил?
- Это Алекс, Стив и Джей, все передают тебе привет, особенно Стив. Через 4 дня их повезут сюда в город, во время перевозки
они и сбегут, всё спланировано, можно не беспокоиться. Ты выбрала имя и фамилию?- сказал радостно Рик.
Кажется он рад, что ребята скоро вернуться. Ох..скорее бы.
- Ээй, Глория, хватит летать в облаках.- голос парня вернул меня из своих мыслей.
- Да, прости, просто жду не дождусь, когда наконец-то увижу ребят. Я придумала имя и фамилию. Мэлори Конорс. Звучит вроде хорошо.
Мне нравится.
- А у тебя хороший вкус, подруга!- сказал Рик.
- Спасибо, подружка!- съязвила я, и мы вместе начали смеяться.
- Ладно, я пошёл, скоро вернусь, развлекайтесь.- закрывая за собой дверь сказал водитель. Через 5 минут спускается Джен, она смотрит на меня таким взглядом, будто я ей что-то обещала и не сделала. Дженнис похожа сейчас
на маленького ребенка, которого обидели. Я еле сдерживаю дикий смех.
- Что с твоим лицом?
- Ты говорила, что расскажешь всё о себе, когда мы приедем в Марион.
- Я и совсем забыла об этом, чёрт. Джен, прости.
- Так ты расскажешь или нет?- с обидой в глазах сказала Дженнис.
- Да, я всё тебе расскажу, только давай присядем?
Что ей сказать? Что я хотела себя убить, меня чуть не изнасиловал один придурок, я увела парня у своей лучшей подруги, потом
опозорила её перед всей школой и в конце концов, сбежала из своего города с музыкантами? Ах, да, чуть не забыла, меня поймали,
а потом хотели посадить в тюрьму, в итоге я инсцинировала свою собственную смерть и теперь я здесь. Нет уж, этого я ей сейчас
точно не скажу. Возможно когда-нибудь она всё узнает, но только не сейчас. Слишком рано.
- ну, могу раскрыть тебе самое главное. Совсем не давно я сбежала из дома, потому что меня побил отец. Я встретила музыкантов
и уехала с ними, через некоторое время нас поймала полиция. Меня забрали домой, а ребят увезли в тюрьму, но у Алекса,
у солиста их группы, везде есть связи и он смог передать мне письмо через одного из моих охранников. Там он написал, что мне
нужно умереть, но остаться живой, чтобы мы снова все были вместе. Я так и сделала. И вот, мы сейчас здесь. Дженнис открыла рот от шока и смотрела на меня большими, испуганными глазами.
- Ого. Так это вы, те бандиты, про которых показывали новости?
- Мы не бандиты. Алекс, Стив и Джей хорошие ребята, просто им не всегда везёт в жизни, в прочем, как и мне. Они - моя семья.
- Обалдеть..
- Да, так и живём,- я улыбнулась и пожала плечами.
После этого разговора, мы ещё долго болтали о всяких девечьих темах и смотрели телек. Как мне этого не хватало.
Вдруг дверная ручка поворачивается и в дом заходит Рик с огромными пакетами продуктов. Такое ощущение, что он решил готовить
запасы на зиму. мы с Дженнис переглянулись и начали дико ржать с бедного водителя.
- Рик, ты куда столько продуктов купил? - громко смеясь, спрашиваю я.
- Я же не знаю, что вы любите.- с досадой в голосе ответил парень.
- Ладно, прости нас, нам просто очень весело.- хихикая, сказали я и Дженнис.
Мы начали разбирать пакеты из магазина. Водитель поехал за моими документами, а я с Джен, решили приготовить ужин.
Дженни танцует и режет картошку, а я чуть ли не валяюсь со смеху от её "манящих" движений, при этом пытаясь пожарить отбвиную.
она так махает ножиком в руке, что с него полетели кусочки сырой еды прямо мне в волосы.
- эй, осторожней, ты в меня уже второй раз попала нарезанной картошкой!- злясь, говорю я.
Дженнис смотрит таким взглядом, будто она задумала что-то коварное. Вдруг она резко бёрет все её старания с нарезной доски
и швыряет прямо в меня, громко смеясь злобным смехом.
- УХАХАХА! Сдавайся!- сказала моя сумасшедшая подруга.
- НИКОГДА! - весело закричала я.
Я беру первое, что попалось под руку и выливаю на неё. Это оказалось молоко. АХАХАХ, ВИДЕЛИ БЫ ВЫ ЕЁ ЛИЦО. Мы посмотрели друг на друга и начали дико ржать со всей этой ситуации. Дженнис стоит вся в молоке, её волосы стали белыми, а по лицу стекают остатки с её головы, футболка тоже вся мокрая, да, не умеем мы экономить деньги. В моём же хвостике уже запуталась её картошка, я удивляюсь, как она ещё попала под футболку, прямо в лифчик. Мдаа, убирать нам придётся много, да и не думаю, что это понравится Рику. Хотя..плевать! Лори, живи одним днём! Мы накинулись друг на друга, и упали на пол, я оказалась сверху и начала её щикотать до смерти, она уже плачет от смеха и вопит во всё горло, что б я перестала это делать. Дженни кричит от смеха, а я же просто так. Нам так весело, всегда бы так. Когда у Дженнис уже не остаётся сил смеяться и сопротивляться мне, то я слезаю с неё и перестаю щекотать.
- Лори, ты сумасшедшая, я думала умру со смеху!- выдыхая, сказала Джен.
- Ты первая начала!
Чёрт, устала. Нужно принять душ, причём срочно. Еле встав, я направилась мыться, ничего не сказав Дженнис. Зайдя в ванную и посмотрев в зеркало, я ужаснулась. Даа, зрелище и правдо смешное. Из моих волос торчат куски картошки. Тут мне резко приходит мысль, что мы не убрали мясо с плиты. ТОЧНО, МЯСО! Выметаясь из ванной я бегу на кухню, где уже стоит Джен и присматривает за тем, чтоб ничего не сгорело. Она поворачивается и удевлённо смотрит на меня.
- Уже сходила в душ?
- Я вспомнила про мясо. - начиная смеяться сказала я.
- Не переживай, я прослежу чтоб всё зажарилось как надо.
Отлично! Теперь, можно со спокойной душой идти смывать с себя еду. Я ушла в ванную.

***

Я выхожу из ванной, помывшись и облегчась после весёлой "драки" с Дженни. Рик уже пришёл, а Джен успела всё убрать с пола, кажется, водитель даже не заметил. Они сидят и вместе уплетают нашу стряпню. Я похожу к ним.
- Привет Рик.
- Привет, Мэлори Конорс я принёс тебе документы.- улыбаясь сказала парень.- Вы очень вкусно готовите.
- Мы старались.
- Чуть не забыл, я вас пристроил в школу. Так что послезавтра вам нужно будет идти на учёбу.
- Неет.- промычала Джен.
Опять школа. Уроки. Учителя. Школьные "крутые" вечеринки. И думаю, там будет тройка самых крытых девочек. Так всегда бывает.
В моей старой школе, я и Тез были такими. Все нам завидовали, и все нас обсуждали. Мы были самыми популярными в школе. Противно.
- Джен, значит завтра мы идём по магазинам.- пихнув подругу в бок, сказала я,- Рик, ты же дашь там деньги?
- Да, я отдам вам кредитную карточку. Можете хоть всё потратить. - улыбаясь, сказал парень.
- Спасибо, мамуля. - смеясь сказала я. Джен подхватила мой смех, а парень только помотал головой и ухмыльнулся. Наступил поздний вечер, а я и не заметила, этот день так быстро пролетел. Он войдёт в список самых лучших дней в моей жизни.
Как только все поели, Рик и Дженнис пошли смотреть телевизор, они так мило сидят и разговаривает, ещё чуть-чуть, и он её обнимет.
Я не хочу им мешать, поэтому иду в свою комнату, ложусь на кровать и моментально засыпаю. 


Дорогой дневник!

Мы приехали в Марион, у нас великолепный дом, и у меня теперь красивая комната. Рик достал мне новые документы, я официально
стала Мэлори Конорс. Завтра мы с Джен едем по магазинами и в салон красоты. Я уже заранее знаю, в какой цвет перекрашусь. Весь день, мы с Дженнис то и дело веселились и болтали обо всяких девечьих темах. Кто как одевается, какие знаменитости нам нравятся, ну и т.д. Послезавтра нам идти в учиться. Новая школа, новая жизнь, новые знакомые, новые проблемы. Вечный круговорот жизни.
Сегодняшний день, был одним из самых лучших. Я снова чувствовала радость, как тогда, когда мы веселились с Ребеккой. Дженнис кидалась в меня сырой картошкой, а я облила её молоком. Совсем скоро я встречусь со Стивом, не могу дождаться, когда это произойдет. И да, кажется, что между Риком и Джен что-то происходит. Только что они чуть ли не в обнимку сидели и смотрели телевизор, прям, как настоящая парочка. Я так и не позвонила Чеду, но думаю, он поймёт и не обидеться. Мне всё так же не хватает Ребекки, если я ничего не делаю, то начинаю всё вспоминать и меня охватывает истерика, поэтому я пытаюсь себя всячески занять чем-нибудь.
Не хочу думать об этом. Не могу. Я устала от всего. Я хочу жить нормальной жизнью и надеюсь, что смогу.


Осталось 47 дней, Лори.