помощь...

Аннетангел
секунда равна жизни......
мне заказали сделать в подарок оберег ,для хорошего человека...старинную карту....в кабинет ...в подарок на день рожденья
с легкостью и с хорошим желанием я взялась за эту задачу
сразу вошла в его состояние , предварительно узнав его имя
картина пошла в разных плоскостях...
карта
корабли
на заднем фоне острова и море
белая кожа....деревянные макеты кораблей на раме...монетки ...трещины
я отложила работу на несколько дней
а когда снова вернулась к ней ....то поняла
картина пахнет смертью и дерьмом
запах гадости витал в воздухе и преследовал меня
я порвала всю картину
меня выворачивало наизнанку
через 3 дня я решила снова делать ...
заново
помолившись
я принялась за карту
и пошло как по маслу
получилось на одном дыхании
желание помочь незнакомому мне человеку помогло
картину увезли в москву
и там вручили  имениннику
тонкая связь пролегла между мной картиной и получателем
через 7 дней я поняла...я вижу и слышу мысли этого человека и ему нужна помощь
телефонный звонок прозвучал резко и ожидаемо
здравствуйте... я прошу прощения ... что звоню вам....но я хочу помочь...

6 дней прошли как сон
я не сплю вот уже 6 сутки...
силы мои на исходе
но я верю
наша реальность изменилась навсегда
сегодня я уйду
а он пойдет дальше ....оставляя за своей спиной кучу грязи и дерьма...которую мы выгребли...
и скоро он забудет меня совсем
я так хочу
делай добро  бросай его в воду
это моя жизнь