Глава 11

Дженни Свон
Я просидела в шокирующем состоянии ещё минут 10, смотря в одну точку.. В голове у меня были одни мысли "Джордан" и "Целую".. нет, Дэйв мне просто друг, подумаешь, спас мою никчёмную шкуру. Не влюбляться! Это сейчас самое главное. Мои мысли перебила дверь. Дедушка входит в комнату, и осматривает всё во круг.
- Спускайся на ужин, и приберись в своей комнате, а то как на свалке!
- Хорошо, сейчас иду.
Мда.. приехали блин. Уже и в комнате заставляют убираться.. вообще комната моя, и нечего ходить в неё. Я неохотно встаю с кровати, и направляюсь на кухню. Я спустилась, в низ и по квартире донёсся вкусный запах... Господи, когда я уже ела нормально, уже не припомнить. Такими темпами я посажу себе желудок. Я сажусь за стол, бабушка внимательно меня рассматривает, и мне становится неловко.
- Мне кажется тебе нужно поменять свою внешность..
От услышанного, я чуть не поперхнулась запеканкой. Что? изменится? Я слышу это в первый раз. Когда я была маленькая, я была страшная... и бабушка говорила "ты красивая, нечего менять не надо" А сейчас, она мне такое говорит. Да уж.. не хило. Может она и права?
Может мне изменится? Надо над этим подумать..
- Нет, спасибо..
Ответила я холодным голосом. Если я захочу, то сама себя изменю..
- Никаких нет! Я записала тебя в салон, завтра после школы, ты пойдёшь туда.
Её слова меня взбесили. Но почему они решают всё за меня? Кто нибудь спросил чего я хочу? Я с полным желудком, резко встаю из-за стола, и направляюсь в комнату
- Спасибо, всё было очень вкусно.
С псих пробормотала я, и ушла к себе. Я поднялась на верх, и хлопнула дверью.. Прыгнув на кровать, я легла и смотрела в окно. Так-как моя комната на 3 этаже, вид из окна замечательный!
Я посмотрела по сторонам, решила всё таки убраться в комнате. Как бы не так, она и вправду в бардаке.

Я начала с тумбочки, разобрав все учебники, я заметила маленькую, и очень знакомую книгу. Взяв её в руки,я протёрла на ней пыль.. открыв, у меня потекли слёзы. Я совсем про неё забыла. В этой книге, были написаны мои стихи. Когда я оставалась в одиночестве со своими мыслями, я творила вот такие шедевры. Бросив всё, я уселась на кровать, и внимательно начала читать.
Прочитав мою размазню, я начала укладываться спать, ведь завтра в школу. Уложившись, я положила книгу под подушку, и уснула крепким сном.

Белый свет. Я осматриваюсь во круг, и нечего не вижу.. буквально от 4 шагах от меня, стоит Софи. На её лице я вижу своем не ту улыбку, с которой её хранили. Она пристально смотрит на меня, а я с испугом смотрю на неё.
- Софи?
Я хочу подойти поближе, и обнять её.. но она отдаляется всё дальше, и дальше..
- Нет. Стой, не уходи!
Кричу я во всё горло. Но она как будто меня не слышит. Я останавливаюсь между белой пропастью, и Софи тоже стоит.. Мы продолжаем смотреть друг на друга. Она приближается ко мне, подходит совсем близко, и проводит своей рукой по щеке, и смахивает с неё слезу. Тут я услышала её нежный, любимый но очень охрипший голос. "Отомсти им.."
- Кому?
С недоумением смотрю я на неё. Но в ответ она исчезает.
- Стоой!
Софи совсем меня не слышит, и я только что и делаю что смотрю ей в след, и думаю кому? Кому отомстить? Но кто бы то не был, я всё равно сделаю так, чтобы те подонки поплатились за то что, моя сестра пролила слезинки...

Темнота.. я чувствую, что кто то трясёт меня за мои плечи, от этого мне становится неприятно. Я резко открываю глаза, передо мной стоит бабушка.. Фух, как хорошо что это был сон. проснулась совсем холодной. И я не понимаю что происходит. Я с одышкой и с кашлем, резко вскакиваю и смотрю на бабушку. Она меня ласково обнимает
- Тише, Грейс всё хорошо..
Её слова, чуть меня утешили. Но мне всё равно нечего не понятно.
- Бабушка, всё хорошо..
- Ладно, собирайся в школу, и спускайся в низ.
- Хорошо.
Сейчас мне больше всего не хочется иди в этот ад. Где только что и делают, что разносят слухи, сходят с ума, и так далее. Но мне нужно доучится этот последний год. И получить образование.. хм.. школа, институт, работа. Мы только и делаем, что учимся в этой жизни..

Я встаю с кровати, открываю шкаф, и смотрю на своё брохло. Из всего я выбираю, рубашку, и тёмные джинсы. Форму в школе мы не соблюдаем, так что, ходи в чём хочешь. Я быстро одеваю всё, что достала из шкафа, и смотрюсь в зеркало. Я не узнаю саму себя.. я превратилась в какое то, существо.. Я выгляжу как пугало: Огромные синяки под глазами, тощая, да ещё на голове какой то веник! Да уж.. Грейс, ты совсем не можешь следит за собой.. Я приважу свои волосы в порядок, из колоска. И чуть подкрашиваю свои глаза. Тут я вспоминаю что, сегодня у меня встреча с Дэйвом, и салон, где я окончательно начну жить так, как некогда не решалась..
Я в ускоренном темпе собираю свои учебники в сумку, хватаю телефон, и выбегаю из комнаты. Спустившись в низ, я почувствовала запах горячих блинчиков. Как же мне не хватает того тепла, когда семья была в полном разгаре... Мои мысли перебивает бабушка
- Садись поешь.
Я хватаю один подгорелый блин, и собираюсь уходит из дома в школу.
- Бабуличка, прости спешу.
Я целую её в щёку и ухожу.
***
Идя по аллеи, которая ведёт в школу. Я вижу ребят и девчёнок из нашего класса. Я хорошо общаюсь со своими одноклассниками, но не до такой степени. Все спешат, а я иду лёгкой походкой, воткнув в уши наушники, и наслаждаясь лирикой, которая сейчас у меня в ушах. Вот дошла до двора нашей школы. И все как то подозрительно смотрят на меня. Я начинаю смущаться. Ну конечно, слух о Софи уже донёсся по всей школы..
Я не обращая не на кого внимания, поднимаюсь во внутр школы. Как я уже говорила, она не такая уж и большая, и каждый никчёмный ученик, знает другого..
Я добираюсь до класса биологии, открываю, и тут я не ожидаю такой реакции.. Весь класс подходил ко мне, и говорил что он со мной, что теперь будет мне помогать в учёте. Вы представляете, даже мальчики которые плевать хотели на меня. Подходили, и обнимали.. мда... такого не ожидала от своего класса. А я в ответ только что и стою как вкопанная, и соглашаюсь со всеми.

Урок биологии прошёл хорошо. Я усвоила новую тему, без проблем. Настало время когда нужно идти в столовую, но так-как я уже поела дома, я не пойду туда. Мы собрались выходить из класса, как тут заходит наша классная руководительница. Если честно нам с ней крупно повезло, она самая добрая учительница из всей школы.
- Здравствуйте ребята. У меня для вас хорошая новость. Завтра к нам в класс придут два новых ученика. попрошу любить и жаловать их. А ещё вы освобождаетесь от всех уроков, потому что у директора день рождения, и мы будем праздновать.
Ого.. вот это поворот. конечно новость что к нам придут новенькие, мне совсем не понравилась. Наши ребята все с первого класса тут. И мы не очень любим новеньких.. А вторая новость мне очень понравилась.
Я собрав вещи выхожу из класса, и хочу набрать телефон Дэйва, и сообщить о том что мы уже закончили. Но достав телефон, меня кто - то схватил за руку. Я поворачиваюсь, и это Дэйв. Ммм... что он тут делает так рано?
- Привет
Произнёс он со своим хрупким голосом
- Здравствуй. Что ты тут делаешь так рано?
- Не знаю. Я уже тут давно сижу, хотел дождаться, и узнал что у вас отменили уроки.
- Понятно
Тут он даёт мне букет белых роз.. Это мои самые любимые цветы.. Я с восторгом обнимаю его. И шепчу ему на ухо
- Спасибо..

Мы вышли из школы, и направились в машину. Сев в неё я произнесла
- Нам сейчас в салон..
- Зачем?
- Я меняю себя..
Неуверенно сказала я. Но Дэйв только и сделал, что улыбнулся в ответ.
Доехали мы за 8 минут, так - как салон оказался недалеко от моей школы. Я сказала Дэйву, что бы он ждал меня в машине. Я вышла из машины, и направилась в салон красоты. Когда я зашла во внутр, меня встретила приятная женщина - консультант. Она провела меня к моему месту, и посадила.
Я вздохнув полной грудью, произношу у себя в голове: "Ну что ж, прощай прошлое. Привет будущее" Теперь посмотрим что из этого получится..