Гость

Дара Альт
Гость, проживающий в отеле К… , подошел на ресепшн изрядно нервничая и начал говорить повышенным тоном, грозно стуча кулаком по отполированной поверхности стойки:
- Что у Вас за отель такой?! Кто Вам дал право объявлять себя пятизвездочным?! Бардак во всем! – мужчина глубоко и прерывисто дышал, лицо его надувалось и краснело.
- Уважаемый, скажите, пожалуйста, что конкретно произошло. Чем я могу Вам помочь? - сдерживая себя в руках, спокойно ответил портье.
- У меня не срабатывает ключ! Ваш чертов ключ! – крикнул гость, швырнув ключ-карту в лицо портье.
- Уважаемый, сейчас во всем разберемся. Назовите Ваш номер комнаты и фамилию,  - вежливо ответил дежурный менеджер, который всегда появлялся, когда пахло жареным.
- Конечно, я  так и знал! Я сразу Вас раскусил! Пока Вы мне тут вешаете лапшу на уши, мой номер обворовывают!
- Господин, назовите номер комнаты и Вашу фамилию… Пожалуйста.
- Нет, с меня хватит! Я вызываю полицию!
- К чему же полиция? Назовите Ваш номер комнаты, и мы с Вами пройдем и откроем дверь, все проверим.
- Да Вы заодно с этими жуликами! Ну уж нет, я пройду в свой номер только с полицейскими, чтобы они сразу всё зафиксировали! Всё-всё-всё!
Когда подоспели полицейские, гость, наконец, сообщил свою фамилию. Господин Иванов вместе с дежурным и двумя сотрудниками правоохранительных органов поднялся на восьмой этаж. Никакой ключ не открывал номер 812. Выяснилось, что дверь закрыта изнутри. Повторно постучав в дверь, щеколда щелкнула и перед глазами свидетелей возникла женщина в махровом халате с полотенцем на голове. Лицо господина Иванова вмиг разгладилось, гнева как не бывало. Мужчина промямлил что-то невразумительное и удалился.
После беседы с сотрудниками полиции дежурный менеджер отеля К… выяснил причину нервного состояние гостя. Иванов, будучи уверен, что жены в номере нет, решил пройти туда с другой женщиной. После того как дверь открыть не удалось, он пришел в такое нервное состояние. А теперь узнав, что в тот момент в номере находилась его жена, гость сразу же успокоился и даже поблагодарил персонал за то, что спасли его брак.