ОдиссЕя EBиcEя -НЕ бандИта -интернацИта освободИта

Владимир Крыленко
ОдиссЕя EBИCьCEя. Рассказ НЕ бандИта - интернацИта-освободИта

Под ДамАнским я зачАт -
МедсестрА мать - мед-сан-часть,
Мне уж пОлных сОрокпять -
СтаровАт, чтоб воевАть,
Но, всё-ж, - пОрох ЕСТЬ в порохнИцах -
поразвлЕчься, порезвИться, порезвИтьца!

Первым <ДЕЛом> был АфгАн,
ГДЕ НАМ дАли по мозгАм,
Но и ТАМ я НЕ моргАл -
РазмножЕнью помогАл,
ВИДных БАБ - НЕ пропускАл,
ВСЁ, ЧТО НАДо - в <ХОД> <пускАл>,
ВСЁ, ЧТО НАДо - ВСЁ <спускАл> -
Очень слАвным был оргАзм,
Очень слАвный был АфгАн,
А потОм уже - аврАл,
КОЛи я ВАМ не соврАл...

Из АфгАна - в КарабАх:
Вот отмЕтки на губАх,
Вот отмЕтки на зубАх -
ВВО армЯнок КАК eбATь,
Что приУчены в ЗАД <брать>,
А ТЫ прЁшься НЕ <тудА> -
Вот отмЕтки на зубАх,
Вот отмЕтки на губАх:
ПОМНи слАвный КарабАх!

А потОм былА окАзия -
Мне приглЯнулась АбХАЗия:
БоИ по-над КодОри у БагАтских скал,
Где я два пАльца потерЯл!

А вот бАба абХАЗа -
как РОЗа КавкАза!
МНЕ абХАЗа - как СИМВол КавкАза -
Ведь абХАЗочка - ВСЯ - КАК СКАЗочка,
ВСЯ - КАК ВАЗочка:
цвеТОв ВАЗочка, мЁда ВАЗочка!

СЛАСТЬ абХАЗочка - везДЕ:
  КАК влаГАлище в <звеЗДЕ>:
  В высоЧЕнных гоРАх,
  На приВОЛЬных луГАх,
  Во приБРЕЖЬных воДАх,
  В мандаРИновых саДАх,
  На ПиЦУНДских песКАх,
  И во ГАГринских надъОблачных пеЩЕРах,
  И в АРАБикских проВАЛах,
  На КлухОрских пероВАЛах,
  И у РИЦинских и МЗИМненских краСИВейших оЗЁР,
  ГДЕ краСИВейшие ЖЕНщины бледНЕют на-поЗОР!

Да, абХАЗочка - ВСЯ - КАК СКАЗочка,
цвеТОв ВАЗочка, мЁда ВАЗочка...

А потОм былА ОСЕТия -
Как ярчАйшее соцвЕтие:
ЖГУЧи ОСы - осеТИночки, -
как РожДЕСтвенски карТИночки!
   ОсетИнский ИРИ-СТАН -
   КраСИВей ВСЕХ под-ЛУНных СТРАН! -
И МЫ - бОем придЯ в Цхин-вАли -
ВСЕХ осеТИнок целовАли,
ОНИ ж НАС - СИЛой наполнЯли,
На ПОДВиг нЕгой вдохновлЯли...

ТирАсполь с РОЗами ДнестрА -
Я вспоминаю по утрАм
И, словно наявУ - во СНЕ -
Я вновь случАюсь нежно с НЕЙ!
И, словно наявУ - во СНЕ -
Я вновь <спускАю> нежно ЕЙ...

Брснийски женщины и дЕвы:
О, ГДЕ, о, ГДЕ, о, ГДЕ же ВСЕ вы!?
Ваш несравнЕнный аромАн -
Вновь наполнЯет мне кровАть:
Я ж - словно снОява ВАС eBAю,
Я ж - словно снОява в ВАС <спускАюсь>,
Я ж - словно снОява в ВАС <спускАю>...

И снОява встал передо мной -
ТОТ - САМый СТРАШНый НОвый ГОД,
ТОТ - САМый ГРОЗНый НОвый ГОД,
ТОТ - САМый ГРОЗНый город ГРОЗНый
И ВЗРЫВ под ТАНКом НАШим - ГРОЗНый:
Я - обожжЁн, с ранЕнием серьЁзным,
А ТУТ - чечЕнец - Очень ГРОЗНый
И ВЕСЬ в кровИ - побИт безъБОЖно:
В подвАл к Себе меня отнёс,
ТАМ сУнул флЯжку мне под нос,
Обмыл, подмАзал и перевязАл,
ГранАты взял и автомат,
Сказал: "- ЛюбИ ТЫ свою МАТЬ",
ИСЧЕЗ - меня оставив - вспоминАть -
КАК ЭТО ВСЁ мне - понимАть!?

Потом был Горный ДагестАн:
ОГНЁМ ЕГО я исхлестАл,
И в ПЫЛЬ аУлы превращАл,
ЛезгИн в ПАР сИзый превращАл -
МХ в ВЕРу НОВу обращАл...

И вновь ЧечЕнская война -
БылА бы прОклята она
И ТЕ - КТО вновь ЕЁ зачАл:
Я НЕ хочУ даж вспоминАть...

Год две тЫщи восьмОй -
шухарнОй, пробивнОй,
Я приехал домОй,
А ТАМ друг <дарагОй> -
Взял - повёз за собОй:
ТАМ штурм ГОРи и ТАНКовый БОЙ,
ОтошлИ МЫ в ТбилИси,
ГДЕ спецЫ собралИся -
СШИБЛи ЖУТЬ-самолёт,
ЧТО НИ ЧТО НЕ берЁт:
ТУТ войнЕ - поворОт -
ОТ ворОт - поворОт!

Пять годкОв я от войн отдыхал,
Да живОт, да жиркА набирАл...
А ТУТ уж НАШи шик-ОлимпиАда -
Вновь воевАть мне собирАться надо...

Когда взялИ КырЫм-меджлИси -
МЫ весьма славно развлеклИся:
ШикАрны были секрктУтки -
УМЕЛые и дИвны штУчки!

А девушки с ДонцА и с ТорцА,
да и с МИуса рекИ -
ХорошИ неспростА -
даже в условиях тепЕрешней войнЫ!

Девушки c ДонцА или c ТорцА:
НЕ влюблЯйтеся ВЫ в ХИлого юнцА:
Ведь из ХИлого юнцА -
НЕ полУчится ТворцА -
И Двже у рекИ ТорцА!

А вот у менЯ - седОго ыолодцА -
давно уж НЕ юнцА:
ВЫ полУчите не только <холодцА>,
Но и чудЕсного прекрасного ТворцА -
Двже у рек ДонцА или ТорцА!
               
Девушки, что с МИуса рекИ
(автомАтные строчкИ не короткИ!):
ТУТ стрелЯют глупы мужикИ:
С памятью они ВСЕ - короткИ
И <торчкИ> у НИХ ВСЕХ = короткИ,
   И строчкИ у НИХ ВСЕХ = короткИ:
   У инЫх - даж Очень короткИ -
   НЕ успЕешь даж в азАрт войтИ,
   Как УЖЕ ИХ <КОНЧили> <торчкИ> у НИХ ВСЕХ = короткИ,
   Как УЖЕ ИХ КОНЧились строчкИ!
ЗапаснОй же НЕТ у НИХ <обОймы>,
ЗапаснОго НЕТ у НИХ <рожкА>,
ЧТОбы ВСТАВить ИХ в МОЮ <обОйму>,
ЧТО <стрелЯть> готОва без концА:
   Даже без либИдо, без объЯтий -
   ТАК ВСЕГДА МНЕ МИЛых и приЯтных,
   Даже без прилИчного "концА",
   Даже у корОткого "концА"
   ХИлого и СЛАбого юнцА -
   БУДу ВСЕМ <стрелЯть> Я без концА!

А в МариУполе -
КАК и на ХУТоре -
стрелЯли глупые:
МЫ ИХ побИли,
В море спустИли, -
Да НЕ со СПЕРМой -
С мочОю СКВЕРной:
В сторону МОРя -
В ВЕЧном простОре:
ПридУт НЕ вскОре...

ВодИтель АХовый -
с под-ВолновАховый:
НЕ Очень СМЕйся -
с КрасноармЕйска -
С ЕГО болТАНКи:
ТАМ брОдят ТАНКи,
ТАМ блУдят ТАНКи -
Вот и болТАНКи =
ВМЯТины с ТАНКи =
ТАНКи осТАНКи!

     У ВолновАхи - пред-СМЕРТны "- АХ!"и:
     Гибнут солдАты - сюда послАты:
     ОТ ПУЛЬ бандИтов - "освободИтов"...

     У ВолновАхи - пред-СМЕРТны "- АХ!"и:
     У ВолновАхи - ВСЕ Очень РАДы:
     БЪЮТ НАШи <ГРАДы>,
     Да БЕЗ преГРАДы:
     Гибнут девчАта, МАЛЫ ребЯта -
     Бегут спаслАться -
     ОТ ПРИШЛа <СЧАСТЬя>,
     Да НЕ нарОдна, а инаРОДна!

А у КурАхово - ДЕЛо НЕ Ахово:
Хоть стоЯт ТАНКи,
Но НЕТ болТАНКи -
ЭЛЕКТРо-СТАНций:
ДаЁм энергию =
СКОЛЬ ЕСТЬ энергии,
СКОЛЬ ЕСТЬ углЯ:
ПускАй хоть МЕЛКого,
Да = до-всуЯ!

А МЫ в СелИдове -
По ТАНКам - ЛИДеры!
И МЫ = старУхи -
Но = НЕ прорУхи:
ПенсионЕрки - как пионЕрки -:
<ДаЁм> танкИстам -
КАК РАНЬШ - таксИстам!

А в КраматОрске -
ВСЕ = недотОрски:
КАК и УКРАинв -
<ДаЁм> неПРАВильно:
<ДаЁм> НЕ ВСЯКому -
А только Якову! -

И в СЛАВнои СЛАВяеске -
<ДаЮт> неПРАВильно:
<ДаЮт> неПРАВедно:
<ДаЮт> - ЛИШЬ ПРАВедным!

А в ГОРЛовке - да - в нашем гОроде -
Да - в НАШей ГОРЛовке:
БерУт за ГОРЛо ВСЕХ,
Коль недовОлен КЕМ,
Коль недовОлен ЧЕМ!

В городкЕ СНЕЖНом -
городкЕ НЕЖНом -
СтрелЯют НЕЖНо
И РЕЖут НЕЖНо
И аккурАтно -
Очень опрЯтно -
ДАЖе приЯтно
Очень приЯтно!

      У ДонцА, у ТорцА,
      у ОСКОЛа рекИ
      И у МИус-рекИ:
      автомАтны строчкИ =
      И длиннЫ, и короткИ,
      Но с НИХ РАНы = жесткИ,
      Да - с НИХ РАНы = жестокИ =
      КАК на ВСЯКом Востоке,
      И НАМ = ВОВСе = НЕ смешкИ,
      Хоть неглубОки и узкИ...

А вот в Донецке - хужЕй НЕТ места:
пустОе место:
ПогАнки бАбы -
Как бАбы - слАбы:
СобАки жАдны -
СобАки с сЕном -
В мочЕ мочЕном!

        16 января 2015-го 20 часов 20 минут:
        Донецеий аэропорт -
        СтрельбА идёт в упОр:
        Здесь БОЙ - на этажАх
        И СМЕРТЬ - на этажАх,
        ГДЕ СТРАЩен каждый ШАГ -
        ПослЕдеий в ЖИЗНи ШАГ!

И ГДЕ я только ни бывАл,
ЧтО б я только ни видАл,
Но глупЕй войнЫ Донецеой - НЕ видАл:
СВОИ же РУССКие - СВОИХЪ же РУССКиХЪ БЪЮТ!
           Владимир Крыленко  17 января 2015 -
           17 января 2010 - День Выборов Президента Украины - Янека:
           З 5-РИЧным ебилЕем - ****ойровлЯемо,
           Здоровья, Щастя, любОви,
          РАДощей, щей, борщей, та всього бажАнного - бажАемо!