Важное дело Кролика Волика

Юрий Шибанов
Кролик Волик, известный во всем Лесу своим креативным подходом ко всему, что он делает, выходит из своей норки и направляется по важному делу.

Дело настолько важное, что он никому об этом деле не рассказал.

По дороге ему встречается Мышь Коротыш. Мышь – девочка, а имя Коротыш ей дали родители в честь дедушки. Видимо, родители тоже были креативщиками.

- Привет Волик! Куда ты так спешишь? - интересуется она.

- Я иду по важному делу, - не останавливаясь, бросает креативщик и продолжает свой путь.

У Мыши аж усики зашевелились от любопытства:

- А что это за важное дело? - еле поспевая за Воликом, спрашивает она.

- Прости, Коротыш, долго объяснять, - перепрыгивая кочку, отнекивается Кролик.

- Но я тоже хочу идти по важному делу, - чуть не плача говорит Коротыш.

Кролик Волик резко останавливается и внимательно смотрит на мышь:

- Ты можешь идти со мной, только есть одно условие, - заговорщически шепчет Волик.

- Какое? - так же на всякий случай шепотом спрашивает Мышь. 

- Если мы кого-нибудь встретим по дороге, то ты не будешь рассказывать по какому важному делу мы с тобой спешим.

- Волик, а как я могу об этом рассказать, если я об этом не знаю, - резонно уточняет Мышь.

- Да но ты можешь догадаться, - подмигивает креативщик Коротышу.

- Хорошо, если я догадаюсь, я никому ничего не скажу. Слушай, а как я пойму правильно я догадалась или нет?

- Мышь, это станет понятно,  когда мы придем, - улыбается Волик.

- А да, точно, - соглашается Мышь.

И друзья устремляются дальше по важному делу.

Через три дерева к ним на встречу попадается Хомячок Жора.

- Привет, друзья, вы куда так спешите? - так же как и Мышь интересуется Жора.

- Долго объяснять, хочешь, идем с нами, - не сбавляя темпа, предлагает Волик.

- Конечно, хочу, - радуется предложению Хомяк.

И друзья продолжают путь. Кролик быстро шагает впереди, а Коротыш и Жора семенят за ним.

Дойдя до озера, Кролик Волик резко останавливается.

Хомячок и Мышь еле успевают затормозить, чтобы не врезаться в него.

- Мы пришли, - говорит креативщик, - это здесь.

- Что здесь? - хором спрашивают друзья.

- То самое место... Вот видите старая затопленная лодка, именно это место приснилось мне сегодня во сне. Во сне я понял, что мне важно быть в этом месте как можно быстрее.

- А для чего? - интересуется Коротыш.

- Этого мне во сне не приснилось, - с грустью пожимает плечами Волик.

- И что мы будем делать? - чешет за ухом Хомячок Жора.

- Давайте посидим, подождем, может что-нибудь произойдет, - предлагает Кролик Волик.

- Давай, - соглашаются друзья.

И они посидели немного, потом еще немного и когда уже начало темнеть на берег озера выходит маленькая птичка. Большие слезинки скатываются по ее маленькому клювику.

- Кто ты? Почему так горько плачешь? - поднимается с пенька Волик.

- Я птичка Амадина, зовут меня Дина… А плачу я потому, что у меня нет друзей, меня никто не любит и я никому не нужна… - всхлипывая отвечает птичка.

- Но этого не может быть! - возражает Хомячок Жора, - у нас такой большой Лес в нем столько жителей. Неужели никто тебя не любит и у тебя совсем нет друзей?

- Нет, - вытирая крылышком слезинку, отвечает Дина.

Друзья переглядываются в недоумении.

- Подожди… Здесь что-то не так, - подходя поближе к птичке говорит Кролик, - а ты себя любишь?

- Я не знаю, - отвечает Амадина, - наверное.

- Наверное? – хмурится Кролик. – Так не пойдет. Сначала тебе как раз нужно полюбить себя. А еще полюбить окружающий тебя мир. Ведь когда ты даришь свою любовь миру, то мир обязательно подарит свою любовь тебе в ответ.

- Но как это сделать?

- Ну, во-первых, перестань себя жалеть – Волик вытирает слезинки Дины, – во-вторых, откажись от мрачных мыслей, потому что мрачные мысли притягивают мрачности в твою жизнь. А позитивные мысли притягивают в твою жизнь только хорошие вещи.

- А можно я буду дружить с вами? – интересуется Дина.

- Конечно можно. Айда с нами пить чай, а то мы тут засиделись.

- Ура, ура – зачирикала Амадина, - у меня теперь есть друзья.

И вся компания отправилась пить чай.

Так среди друзей Кролика Волика появилась еще одна подружка птичка Амадина Дина.

Друзья, и я вам желаю всегда мыслить позитивно и притягивать в свою жизнь только хорошее, в том числе и  хороших друзей.