Миша. 1

Анастасия Бабушкина
Жил был маленький Миша. Он жил не один, конечно, а с мамой-мишкой и папой-мишкой. Они жили в маленьком уютном домике, который назывался берлогой и стоял этот домик в лесу.
Однажды утром мама говорит Мише:
-Сходи, пожалуйста, в магазин за хлебом. На обед будет суп, а хлеба осталось всего два кусочка.
-Попозже пойду, - ответил Миша и пошел играть в свою комнату.
Через час мама снова пришла к Мише и снова напомнила ему про магазин.
-Я уже скоро, - ответил Миша и пошел строить замки из песка возле дома.
-Миша, когда же ты пойдешь за хлебом? Ведь обед уже совсем скоро, - вышла мама-мишка на улицу через некоторое время.
-Сейчас, сейчас, - сказал Миша, - только руки помою. - Он пошел в ванную, стал намыливать руки и заигрался с мыльными пузырями.
-Миша, иди обедать, - услышал он мамин голос и вспомнил, что так и не сходил в магазин.
«Ничего страшного, – решил Миша, - ведь есть два кусочка, мне хватит». Он выключил воду и пошел на кухню.
Папа-мишка и мама-мишка уже сидели за столом. Миша сел на свое место, мама налила всем по тарелкам суп и семья приступила к еде. Миша как обычно потянулся к тарелочке, на которой всегда лежал хлеб, но увидел, что она пустая.
-А где хлеб? Ведь было же два кусочка? – спросил Миша.
-Один кусочек у папы – ведь он сегодня на работу ходил. Второй кусочек у меня – я суп варила, а ты сегодня ничего полезного не сделал, даже в магазин не сходил, поэтому придется тебе есть без хлеба, - объяснила мама-мишка.
Миша все понял и покраснел, потому, что ему стало очень стыдно.
-Я так больше не буду, - сказал он. - Завтра я обязательно сделаю все, что нужно.
Мама с папой его похвалили, но суп в этот раз все равно пришлось есть без хлеба.