чистый джаз

Надежда Малышкина
- у меня список безымянных звезд
я списанный с корабля улетевший матрос
я сидел на рее
смотрел где же земля
я не увидел землю
я увидел тебя
мне капитан сказал
лети
но вернись
когда увидишь
себя


- я сижу на крыше, раздаю имена, звездам,  которые не смогла потушить луна, одна сказала - мое имя знает матрос.
он ко мне прилетал,  давным-давно,
его корабль потерялся в пути,
я ему помогла
себя найти

- теперь он в пути обмана
ему никогда
не найти
балагана
где он мог выступить в роли звезды
и ему все равно
да и всем до звезды

- теперь он в плену тумана, который рассеет солнце,  в начале весны, и звезды расскажут ему о том, как долго шептали ночами
имя его .....

- я мог бы зажечь чье-то имя 
как звезду и греться в лучах ее
пока она умирает
но
рука в руке это теплее чем свет звезды
а имя звезды никто не запоминает

- ладонь в ладони, дыхание  в унисон,
шепчет ночь- это сон

- шепот ночи - сон а утро придет и на кулак твою душу мотает
сон это звон пустоты речей
того кто не засыпает

- сон - иллюзия дня, в ночи  шепчет луна имена
и падают звезды вниз ,
надо успеть придумать мечту,
пока  солнце не победило тьму

- надо отплакаться от стекол иллюзий и нарисованных мечт 
надо опять расплакаться под горизонтом встреч

 -  зимой так хорошо смотреть туда,
где горизонт встречает начало дня,
где слезы выплакала весна,
где снова ты и я...

Петр Плеханов и Надежда Малышкина)