Моя школа и жизнь 23 глава

Минако Судзино
 Моя школа и жизнь
23 глава. Свадьба. 2 часть
-Как на столе стоит шампанское играет,
Так пусть удача вас никогда не покидает.
Держите друг друга вы за руки,
И вместе же, конечно, вы не знайте скуки.
Я тост почти что произнёс,
Вот только не добрался я до звёзд.
Пусть звёзды вам в ночи уж светят,
Но чувства ваши никогда не обесцветят.
Любовь и нежность пусть будут рядом,
Ловите мысли только взглядом.
И на этой нотке завершу я свой тосток,
И преподнесу вам свадебный же поздравок.- радостно сказала Женя
-А у меня самое лучшее пожелание будет!
Знаете, какое самое плохое пожелание можно сделать молодоженам? Уходя пожелать спокойной ночи. Поэтому, несмотря на то, что я еще не ухожу, заранее желаю вам НЕ СПОКОЙНОЙ ночи, за что и поднимаю бокал! – засмеялась Ева
Мы все выпили шампанского и начали кушать. Блюда были самые разнообразные. От воздушного белого батона до мягкого, сочного, аппетитного стейка. Так же присутствовали блюда разных стран. Например: Чечевичная чорба (турецкое национальное блюдо), Ризотто (итальянское блюдо) ,суши (японское блюдо), курица в крахмале (китайское блюдо), Миджирум (армянская кухня), а так же запечённый поросёнок, идейка под сливочным соусом и так далее. О, Боже, как же это было вкусно, но из за сохранения стройной фигуры я сильно много не ела, а так «всего по не многу». Немного перекусив, я решила пройтись по берегу (ресторан был почти прямо на пляже, и можно было запросто выйти и погулять). Люблю гулять возле моря. Прибой, шум волн, чайки так круто! Песок нежно покалывал мне ноги. Моё фиалковое платье немного приподнимал лёгкий прибрежный ветерок. Брызги прохладной морской воды попадали мне на лицо. Тишина. Блаженство. Турция отличная страна, а в особенности Анталия. Это самый тихий и безопасный город. Детей тут очень любят, как и животных кстати говоря. Море бесподобное, чистое, прозрачное, как в раю. Воздух чистый, влажный, когда приезжаешь сюда, сразу легче дышать становится. Очень большой выбор товаров на любой вкус. От пирсинга до крутых тату, от следочков до сапог, от панамок до элегантных шляп, от лёгких пиджаков до шикарных шуб! И всё это за копейки! В общем, просто сказка, а не город. *Крик* Тишина нарушена. Кажется, зовут меня. Обернувшись, я увидела свою подругу из казахстанской школы Леру Боровикову. Она бежала ко мне со своим другом Кириллом Савининым.
-Анечка! – обняла меня Лера
-Ох, сколько лет не виделись! Привет! Привет, Кирилл! – обрадовалась я её появлению
-Так это ты такую шикарную свадьбу Саньке и Саше организовала? – взяла меня Леруся за руки
-А как же они без меня? – засмеялась я в ответ
-Слушай, ну ты просто космос! – улыбнулась она
-И насколько они тут? – спросил меня Киря
-Не знаю, но мы все скинулись и купили им квартиру в подарок – раскрыла я свой секрет
-Вау! Круто! – начала восхищаться моя подруга
-А что это мы тут делаем? – я почувствовала руку Кирима у себя на талии
-Оу, привет – я поцеловала его в щеку
-Привет всем – он обнялся с Лерой и пожал руку её спутнику
-Так давно не виделись. А вы тут по приглашению, да? – прижал меня к себе Кир
-Нуууу… не совсем, короче мы тут уже как года два живём. Просто в другом районе. Чуть дальше отсюда – засмеялся Кирилл
-Ну ладно, мы уже пойдём. Нам ещё невесту с женихом надо обнять – они пошли к ресторану.
Признаться, всегда удивлялась Лере. Она может выкрутиться из любой ситуации. Всегда весёлая, позитивная, училась только на отлично, добрая, милая. За ней в школе все парни бегали, а она отношений не хотела. Мы с ней были лучшими друзьями, хоть и училась она в параллельном классе. Да с ней вообще вся школа дружила. Даже не ожидала её здесь встретить. Вдруг мои воспоминания о ней нарушил Кир
-Не думал, что она будет тут – мы шли по берегу
 -Я тоже – тихо согласилась я
-Ты такая красивая. Лавандовый цвет идеально подчёркивает красоту твоих кудрявых каштановых волос – взял он меня за руку
-Спасибо… – я не успела договорить
-Я люблю тебя – сказав это, Кирим обнял меня со всей искренностью и силой
-Знаю, а я тебя – я положила руки ему на грудь. Кир был в тёмно сером костюме с белой рубашкой.
-А помнишь, как я в школе пытался перед тобой выгородиться? Я тебя ещё тогда любил, только вот ты всё время меня отталкивала. Наконец-то я могу тебя обнять, и ты не сопротивляешься – он провёл рукой по моей спине. Он всегда делал это нежно, но тут же по спине проходил холод и вызывал мурашки – Я до сих пор помню, как ты боялась, что я тебя запру в хлорной. Ты такой милой и такой беззащитной была. Прям как крольчонок
Я засмеялась
-Анют, входи за меня замуж. Я понимаю, конечно, что я не идеал и не супер мачо, но зато люблю тебя больше всех на свете – он прижал меня ещё сильнее. Позже отпустил
-Я… я люблю тебя! Это так мило. Конечно, согласна! – радостно засмеялась я
-Тогда, это тебе – он надел мне на безымянный палец бесподобное сапфировое кольцо. Оно было словно из капли океана. Посверкивая на лучах солнечного заката, колечко становилось почти фиолетовым. От такой неожиданности я словно язык проглотила
-Не нравится? – обеспокоенно спросил Поляков
-Ты шутишь?! Оно просто божественно – я поцеловала его в краешек губ
Продолжение следует