у меня темп. 39 6

Аннетангел
самое сложное во всем Этом , безболезненно отключиться от  человека, которому ты помогаешь
не принося вред ни ему ни себе
я часто думаю, как все это происходит, какие щупальца, связи, нити , путы , соединяют нас , в момент помощи* ...может быть я монстр..с щупальцами в теле человека , который подключается к розетке и узнает всю инфу...
или может быть я компьютер в который человек , как флешка входит... и я вижу всю его карту памяти .. все архивы... вирусы...
если бы вы знали , как больно быть ... тем кем я есть...
если бы вы только знали...
до каких глубин я могу опускаться...
что я вижу в вас
что слышу
что читаю
...научится не видеть все ваше...вот самое важное наверное...сортировать и отсеивать ..
отделять зерна от мусора...
господи...
как сложно
как больно быть одной в этом мире
как больно расставаться с теми , кому помогаешь....
...снова и снова проживать все  эти моменты
восторг
восхищение
страх
ненависть
забвение
ты как и все ...сегодня уже ненавидишь меня
завтра забудешь
послезавтра меня не станет в твоей жизни
у каждого свой путь
прощай
.....прощаю