Книга о Джессике Браун. 26глава

Валерия Юрина
Я просыпаюсь от жуткого холода и очень громкого урчания в животе.Я голодна.Очень.Я готова есть что нибудь,лишь бы мой желудок что то переваривал.

-Девушка,вам нужна помощь?

-Нет

-Девушка,может вас проводить домой?

-Я же сказала нет.

-Послушайте,мне кажется,вам нужна моя помощь.Я психолог.Я помогу вам.

-Психолог?

-Именно.Давайте пойдем в кафе и вы мне все расскажете.

-Но у меня нет наличных с собой

-Это не важно.Давайте я помогу вам встать.Что это у вас?

-Где?

-На руках.Вы резали вены?

-А еще я пила и курила.Я плохая,да?Мне нравится делать все то,что противозаконно.

-Ладно,вы не простой случай.

***
-Вот,садитесь.Вы хотите есть?

-...Нет.

-Точно?

-Да.

-Что ж,давайте начнем.Как вас зовут.Сколько вам лет и откуда вы.

-Меня зовут Джессика.Мне 16лет.Я из Орландо.Штат Флорида.

-Уже лучше.Тепрь,что у вас случилось?

-Вы взрослый,вы не поймете.

-Вы ошибаетесь.Я как раз специалист по вопросам подростков.

-Вы не увидите эту проблемы так,как вижу ее я.У вас свои взгляды.Эти дети и отличаются от взрослых.

-Видно,сильно вас задели,да?

-Я была нормаьной.Пока не умерла мама,пока папа не ушел к другой.Пока меня не пытались изнасиловать,пока я не потеряла всех своих друзей.Пока я жила,пока не чувствовала боль.

-Знаете,я многих людей встречаю с подобными ситуациями,но мало у кого на самом деле проблемы.Ведь зачастую это всего лишь ссоры с родителями и плохи оценки в школе.Я готов вам помочь.

-Мне не нужна ваша помощь.

-Ты обычный подросток.Которому не хватает внимания,ласки,заботы и нежности.Ты всегда хочешь быть в центре внимания.Ты не боишься смерти,не боишься боли,не боишься настоящих чувств.Ты боишься замкнуться в себе и остаться одной на всю жизнь.Тебе легче здохнуть,чем доказать что то кому либо.Потому что вокруг тебя люди с нормальной психикой.Ты испорченна.Тебе на все плевать.

-Браво.До свидания.

-Джессика,постой..
 

Я вышла даже не повернув голову на его зов.Хочу домой.Хочу есть.Я падаю..боль в желудке наполняется все больше и больше.Я встаю на ноги и иду дальше.Я начинаю спокойно и глубоко дышать,чтобы хоть как то угомонить то,что происходит у меня внутри.
Начинается дождь.Я люблю дождь.Я всегда считала,что это слезы ангелов,ну или каких то других святых существ.А может это плачет мама?Из за меня.Я всем причиняю боль.Я разрушаю все,к чему прикасаюсь.Хочу заболеть.Хочу,чтобы меня все считали больной.Не важно какая это будет болезнь.Душевная или физическая.Я хочу,чтобы папа чувствовал себя виноватым.Виноватым,что я такая.Хочу,когда я умру,он сидел на могиле и рыдал без остановки,виня себя в моей смерти.Хочу,чтобы он чувствовал себя так же,как чувствую себя я.Хочу,чтобы он знал о моих проблемах.Я жестока.Да,я жестока..Я выхожу на открытую местность,и чувствую каждую каплю,стекающую по моему лицу.Я промокла до ниточки.Люди,бегущие мимо,просто разрывались от слов и косых взглядом на меня."Сумашедшая,вот дура,он хочет заболеть",эти слова мелькали из уст людей.Дождь не жалел никого,ни детей,которые своими маленькими ножками бежали домой по огромным лужам,ни взрослых,которые несли больше сумки,ни стариков,которые по сути не могли быстро укрыться от "нападения".Это мне и нравилось.Ему было все равно.Он делал свое дело.
   Джеймс..Он ведь говорил,что мы будем вместе,даже на небе.Глупая,маленькая,девочка.Ты действительно поверила ему?Ты правда думаешь,что ты,та самая единственная и неповторимая,которая перевернула его мир?Ты глупее,чем ожидала,Джессика.Будь сильной,никогда не смей здаваться,как бы тяжело тебе не было..помни,ты одна в этом мире,люби себя..
   Я подхожу к дому.Да,я слабая.Я повторяла это и раньше и не устану этого делать.Я бессильна,правда.Мне все равно на гордость,принципы и всякую прочую чушь.Я всего лишь хочу спать.Разве я много прошу?Теперь мне предстоит всего лишь открыть дверь.
Надень улыбку,Джесс,она тебе понадобиться.