Игра со смертью. 1 глава

Соня Скай
Меня зовут Дилан Монтгомери. Мне 27 лет. Сейчас я на стажировке. Я хочу работать детективом. Раскрывать преступления, убийства, и всё такое. Мне давали всякие глупые задания, типа: провести в школе беседу по поводу криминала, принести офицеру пончиков... Я даже преступников не допрашивал... Невероятно скучно.
Мою красавицу жену зовут Эмма. Первый раз, мы встретились в средней школе. Мы были подростками... Тогда мне было 14, а ей 13. Но раньше в таком возрасте никто не встречался... У меня есть дочка. Она ещё маленькая, ей 4 года. Эмма родила её, на 5 годовщину наших отношений. После её рождения, мы поженились. Мне было тогда 24. Я женат на ней уже три года. Надеюсь, мы всегда будем вместе.
Уже 08.00 утра. Мне пора на работу. Я позавтракал с Эммой и Грейси. Грейси-это моя дочка.
-Дилан, какие будут сегодня задания на работе?
-Эмма, не спрашивай.
-Опять будешь бегать за пончиками? Сколько это будет продолжаться? Тебе нужна работа!
-Я пытался с ним поговорить...
-Лучше бы ты, устроился на работу разносчика пончиков! Там не нужна стажировка.
-Эмма!
     Я ударил кулаком по столу.
-А папа ругается! -Кричала Грейс.
-Грейси, милая, пойди в свою комнату.
-Не-а!
-Грейси,сейчас же.
-Ладно,ладно.
   Когда Грейс хлопнула дверью, жена начала читать мне нотации.
-Слушай, Дилан, ты можешь повышать голос на меня когда угодно, но только не тогда, когда Грейс в комнате.
-Слушай, прости. Я не хотел.
-И ты извини. Я знаю, как тяжело там стажироваться. Они ведь работали там ещё тогда, когда мы с тобой в начальную школу ходили... Им не нужны конкуренты, полные энтузиазма. Тем более, молодые.
         Люблю свою жену. Иногда мне кажется, что она - это и есть тот самый идеал женщины. Самоотверженная, мудрая, понимающая. Ещё она отлично справляется  ролью молодой мамы, и хозяйки.
-Я поговорю с ним дорогая, лады?
-Да, конечно.
      Она наклонилась, и поцеловала меня.
-Тебе пора.
-Да, ты права. Пока, я буду дома в семь.
                ******
Я пришел в свой участок. Там всё как всегда. Офицеры ничего не делают, а их помощники, пытаются разобраться в делах, которыми должны заниматься офицеры. Если я получу эту работу, я скорее буду относится ко второй группе. Буду помощником, пока все офицеры не уйдут на пенсию. Ах нет. Потом помощники будут офицерами... Так что мне проще найти другую работу, чем ждать пока настанет тот момент. Но участков в нашем городе всего лишь два... Город не большой, и не криминальный. Поэтому мы с Эммой выбрали именно этот город. Чтобы Грейси росла в спокойствии. Я сел за свой стол. Мой стол находится среди столов помощников. Я поздоровался со всеми, и кинул свой портфель на стул. Я сразу же пошел к своему начальнику. Его помощник прострелил себе голову. Поэтому он искал нового. Вот я и здесь. У каждого офицера есть свой помощник, чтобы можно было свалить на него свою работу. Моего начальника зовут Питер. Он работает здесь уже 35 лет! Он стал офицером, когда его начальника убили. Ему было 30. А пять лет он работал помощником. Я подошел к кабинету офицеров, и тяжело вздохнул. Они все были нервными. Я подошел к Питеру.
-Здравствуйте,мистер Нильс. Есть поручения?
-Ну... Не знаю. -Вдруг он крикнул.  -Парни, а пончики ещё остались.
     Вдруг я ударил по его столу кулаком, и схватил его ворот рубашки.
-Эй ты, я здесь чтобы работать! Чтобы раскрывать преступления, а не за пончиками гонять! Либо ты даешь мне работу, либо я ухожу.
    Но это всё только в моём воображении... Я кивнул, и пошел за пончиками по его приказу. Если кто не понял, я не угрожал ему. Просто придумал это. Я не способен так сделать.
   Вдруг я встретил своего коллегу. Мэтью. Он пожал мне руку.
-Привет Дилан, как успехи?
-Продвигаюсь по карьерной лестнице, иду за пончиками.
     Он засмеялся. Мэтью выглядит очень солидно. У него идеальные белые зубы, накачанное тело. Вероятно, он следит за собой.
-Слушай, у всех бывает.
-Мэт, но у тебя ведь не так было?
-Дилан, ты пойми. Не успеешь оглянутся, как будешь гонять своего помощника. Не злись, просто делай то, что он говорит. Кстати, слышал новость?
-Какую?
-Альберт уволился. Он перешел в другой участок.
-Кто же теперь будет на его месте?
-Сегодня придет человек на стажировку.
-Надеюсь, ему повезет больше чем мне...
-Он должен скоро прийти.
-Во сколько?
-В десять.
-Но уже половина одиннадцатого.
-Опаздывает... Ну,что, я пойду?
-До встречи.
     Я направился к выходу. Я открыл дверь, в тот момент, когда туда заходила девушка. В чёрном распахнутом пальто, и шарфом. Она выглядела очень молодо. На вид, ей лет 20. Она уронила свою сумку. Из неё выпали все её документы. И у неё выпало временно удостоверение детектива.  На нём была её фотография, и имя. Мерлин Макентайрен. 1993 года рождения. Как я и думал. 20 лет.
-Вам... Помочь? -Неуверенно спросил я.
-Если бы хотели, давно помогли.
   Я быстро наклонился, и начал собирать её вещи.
-Вы должно быть на стажировку?
-Да, на стажировку. А вы?
-Я здесь... Тоже на стажировке.
      Когда мы собрали вещи, мы оба встали.
-Не советую вам здесь стажироваться.
-Это почему же?
-Вы не продвинетесь по карьерной лестнице. Будете бегать за пончиками для офицера. Как и я.
-Не думаю. Ах да, я Мерлин.
-Я уже знаю...
-Хм?
-То есть я... Дилан.
-Очень приятно. Что ж, Дилан. Мне пора.
-До скорого.
    Я вышел в тамбур, и услышал как крики заполнили участок. Вероятно,они рады, что за 5 лет их работы, с ними наконец-то будет работать девушка. Наверное, я тоже рад. Но ей могут делать поблажки. И скорее всего, её не будут гонять за пончиками.