Нечаянная знакомая

Алексей Бурдин
   Эта история произошла в начале нулевых, когда компьютеров ещё не было в таком количестве, зато мобильники уже разошлись в России многомиллионным тиражом. На ум приходит один из тогдашних слоганов мобильных операторов- “Тотальная мобилизация!” и мобильная связь действительно стала доступна!Вместе с расширением сетей появилось множество мобильных сервисов, в том числе и мобильных знакомств.
Проблема поиска, как это сегодня принято у нас выражаться на западный манер “партнёра”, девушки,думаю, по молодости лет стояла остро не только для меня одного. И появление такой услуги лично я воспринял с большим энтузиазмо! И, помню это было 23 февраля, решился таки воспользоваться возможностью сходить на "Свидание вслепую". В тех крошечных анкетах, которые были доступны в этом сервисе кроме Ника или имени было ещё три цифры- возраст, рост и вес. А всё остальное можно  было пытаться выяснить только путем переписки. Причём номер телефона в цифровом варианте система по-простому баннила и приходилось номер телефона писать текстом. И уже сложно припомнить как развивалась наша переписка с МАРИНА 24-167-58, но на выходе нам удалось с ней договориться о живой встрече, причём тот же вечер! А это для меня было важно- не сидеть одному, скучать на мужской праздник, а выйти в свет, как говориться. Выяснилось, что ближайшая к ней станция Метро- Проспект Ветеранов. Так же у меня было её словесное описание- светлые волосы, одета в меховом полушубке, встреча была назначена на 18:00. Я довольный таким результатом пошёл собирать свой гардероб. В назначенном месте я оказался без опоздания, уж так меня  “заточил” мой старик, в прошлом офицер-подводник. На этой конечной станции метро, если кто не знает, два выхода и нет эскалатора. Пройдя через выходные турникеты я увидел напротив девушку с осветлёнными волосами и да, на ней был меховой полушубок. Наши взгляды встретились: ”Ты или не ты ?!...”-читался немой вопрос в её глазах.
Я сразу к ней:
”Вы- Марина?..” – “Да!..”
“Ну что ж, здорово что мы наконец-то встретились в живую и сможем узнать ближе друг друга!”
И мы направились к выходу, поднимаемся по ступенькам. Слово за слово, вдруг выясняется, что я себя совсем по-другому описывал! Мол, должен был быть в чёрной кожаной куртке,а я в пуховике.
”Так ты НЕ Серёжа!..”- в её глазах растерянность.
“Врать не буду-Нет, не Серёжа я,Лёша!..”
“Это жаль!..)” - она слегка нахмурилась.Мы ещё успели с ней обменяться номерами телефонов, когда мой мобильник ожил, это звонила мне та, "настоящая" Марина. Как выяснилось- она пошла меня встречать почему-то  не на тот выход со станции и таким образом мы с ней разминулись. Я и моя новая, нечаянная знакомая, развернулись и пошли обратно- я к своей Марине, а она - к своему Серёже. Он тоже объявился в её телефоне.
В общем познакомился я с той девушкой, с которой изначально договаривался, но из головы не выходит моя новая, "нечаянная" знакомая. А с этой как-то заскучал и под надуманным предлогом решил откланяться. Освободившись от её опеки- набираю Марину, с которой свёл случай.
“Меня уже задушил этот Серёжа, такой он нудный! Забери меня отсюда!”-слышу в трубке.
"У меня точно такая же история"-усмехнулся я.
И через 40 минут полсе первой нашей, неожиданной встречи мы вновь были вместе, как говорится случай свёл.И вдруг почувствовал, что встретил какого-то очень понятного мне и даже близкого человека.
Мы встречались потом с ней ещё пару месяцев и я с большой теплотой вспоминаю это время. И теперь уже не важно, что наша пара всё же не состоялась.
Главный вывод, который напрашивается сам собой из этой и многих других моих и не только моих историй знакомств посредством цифровых технологий: не ищите любви ни в сети,ни в мобильнике. Любовь должна найти тебя сама! И это может быть цепочка каких-то возможно самых невероятных совпадений!
Знаю точно- браки заключаются на небесах.И заключаются ради появления конкретных людей, которые по замыслу Творца должны прийти в этот мир.
Любите и будьте любимы!...
Уже спустя годы эта история натолкнула меня на идею для очередного стартап'a LoveNext2U-мобильное приложение,позволяющее знакомится с людьми, которые находятся в шаговой доступности.Часто такое бывает-едешь где-то в транспорте, напротив тебя симпатичная девушка.А что если она одинокая?!..Как узанть?!..Сервис LoveNext2U задумывался,что бы свети двух людей,которые просто вот так сидят друг на против друга,где-то в автобусе.
Презентация проекта LoveNext2U(StartUpPoint2010):

http://www.youtube.com/watch?v=kAJMVEVP5Rg

www.d-lord.ru/scenarii