Что такое любовь?..

Мила Григ
«Расскажи мне, любовь, где живёшь ты?»
Яков Баст




Что такое любовь? До сих пор это — тайна всех тайн,
Почему нам о ней никогда и никто не расскажет?
Где начало берёт она, где её призрачный край?
Хоть бы мельком взглянуть...
Только нет, всё равно не покажут...

Ищем мы разъясненья в писаньях святых мудрецов,
Но познаний и им не хватило, что копят веками.
А попытки увидеть любовь на примере отцов
Были тщетны...
Признались они: «Мы не видели сами...»

Мне сказали однажды: «Любовь и коварна, и зла,
В ней невинные души порой разлетаются в клочья...»
Неужель нет счастливцев, кому она счастье дала?
Только слышу опять я рыдания в сумрачной ночи...

Как узнать мне любовь? Ну, а вдруг она мимо пройдёт?
Засмеялся мой друг: «Вот заденет крылом — и узнаешь...
Ведь нам всем это чувство Всевышний — любому! — даёт,
Очень скоро, подружка, его на себе испытаешь...»

И... пришла... вдруг любовь! До чего же она хороша!
Отыскала меня, хоть за окнами — злые метели...
Как я рада словам, от которых запела душа,
И средь лютой зимы зазвенели в ней нежно капели...



                Спасибо автору за вдохновение.   
                http://www.stihi.ru/2012/05/14/15
               



Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.