Пылинка

Иисус Дух
Медленно падаю под своей незначительностью. Я незрим и лишь лучи утреннего солнца выглядывающего из-за окна способны обнажить мою жизнь в этой старой комнате. Я пылинка и я существую в этих 6 кубометрах пространства. На стене висит старый восточный ковер: целая планета пыли — я застыл в метре от него. Этих планет множество: трюмо, ковер на полу, телевизор, тюль, шкаф.. — рано или поздно судьба приведет меня к одной из них. Судьба неизменна. Мою незначительность уносит сквозняком к одной из планет где я останусь быть может навсегда, или же мою незначительность сотрет влажной тряпкой старая хозяйка этой квартиры. Она ещё не проснулась, один из солнечных лучей упал на её лицо и я вижу как рот и нос циркулирует пыль. Она поглощает львиную долю пылинок, превращая её своим носом в козявки и сопли — это наши мерзотные могилы, которые будут уничтожены при первом же утреннем умывании, что бы потом вновь там появиться.
На меня давит пространство, кружит голову свобода, которой нет в жизни пылинки. Есть лишь судьба — неизменно существовать и сходить с ума в огромном пространстве.