Моё сочинение

Мария Володько
Я сидела на подоконнике раскрытого окна, расчесывая свои длинные кудри гребнем, а за окном светило нежное солнце и свежий весенний ветер развивал мои длинные волосы.Вдруг что то в небе сверкнуло, поднялся ветер, мои длинные волосы стали сильно развивается и закрывали лицо, я спрыгнула с подоконника и стала закрывать окно.Окно не закрывалось, тяжелые дубовые створки не поддавались моим нежным девичьим рукам.Ветер продолжал трепать мои волосы, я чувствовала аромат весны и радовалась природе.Немого поднажав я всё таки закрыла окно, но вдруг всё изменилось вмиг. Природа гармонично сливалась с наступающей темнотой, и воздух становился все холоднее по мере того, как заходило солнце. Было слышно как деревья, от внезапно наступившего порыва ветра, трещали своими ветвями, разбрасывая листву в разные стороны. Черные тучи сгустились над поверхностью небесного свода, и наступила тишина