Дни и годы уходящие. Глава 4

Евгений Заикин
Отодвинувшись от меня, она вдруг спросила: «А ты не хотел бы меня поцеловать?» И не дожидаясь моего ответа, сказала: «А я вот хочу! И поцелую…» При этом глядя пристально мне в глаза, медленно снова обняла меня и губами наметилась к поцелую. Но тут же, отпрянула, проронив: «Ох, и охальник же ты какой! Так и хочет совратить начальницу в командировке! Не стыдно? Что могут люди то вокруг подумать?» Тут впереди нас сидящий мужчина вдруг проронил: «Да, люди то ничего не подумают! Муж с женой, а ведёте себя, как дети! Ну, стыдоба, да и только!» Мы переглянулись с Еленой и прыснули оба в ладошки. А мужичок добавил: «Вот-вот! Резвитесь в полёте от нечего делать, поспать не даёте!»

Так незаметно за воспоминаниями, разговорами и приколами мы прибыли в столицу нашей Родины, где и должны были работу отработать, чтобы наша работа работала и дальше без перебоев. На месте в гостинице мы оказались уже к вечеру, и я предложил: «Лен! А не сходить ли нам вместе и не отужинать ли?» Входя в свой номер, она оглянулась и утвердительно кивнула мне головой и уже из глубины послышалось: «Да, конечно, я не против, надо вот только ополоснуться в душе и переодеться!» Так мы и разбрелись по коморкам. После душа я лежал на кровати и думал: «Интересно, а как у нас с ней будут дела развиваться после ресторана?» Тут я услышал скрип входной двери в свой номер, в проёме стояла Елена.

На ней было длинное чёрное платье с глубоким вырезом впереди! Она улыбалась, понимая, что произвела на меня снова впечатление, от которого я реально потерял дар речи. Потом взмахнув рукой над своей головой, как в танце, она тихо двинулась по узкому коридору в мою сторону. Остановившись возле меня и обдав ароматами французских духов, выпалила: «Долго ещё ждать красивой, одинокой и привлекательной женщине? Мужчина, вы до сих пор в трусах…» И она снова засмеялась, присев на краешек кровати. Я суетливо стал одеваться, сбиваясь от сотрясающего меня хохота. Придуриваясь и как бы галантно расшаркиваясь в коридорчике, мы столкнулись с Еленой лбами. На, что она ответила: «Это к счастью!» И мы двинули с ней вниз на первый этаж в сторону «храма желудка» под названием ресторан!

Проходя к столику в ресторане, я ей сказал: «А теперь вот я хочу тебя поцеловать!» И быстро придвинув её лицо к себе, поцеловал в губы. Сказать, что это было приятно, значит, ничего не сказать. Поцелуй был таким сладостным и страстным, что я даже почувствовал, как Елена влекомо подалась ко мне всем телом. Это, как в песне, когда два человека долго ища друг друга – неожиданно нашли то, что искали и воссоединились. Пока душами! Но я понял, что сила влечения была так велика – голова просто закружилась от нахлынувшего в тело огня! Такого со мной уже давно не происходило, словно я вернулся в юношеские годы, где и жило то самое настоящее и сказочное счастье. И что тогда нас ожидает впереди? Об этом сейчас не хотелось думать, буду впитывать каждое приходящее мгновение радости, как дар судьбы.
 
Короткий кусочек вечера в ресторане прошёл, как в тумане. Мысленно я ожидал именно того, что нас ждёт после ужина. И вот время подошло к ожидаемой мною точке. Хмельные от вина и опьянённые от проведённого вместе времени, мы двинули наверх в номера, держась за руки. На лестнице Елена наклонилась ко мне и тихо так, вкрадчиво произнесла: «Ну, что мой герой? Нас ждёт незабываемая ночь, которая должна либо соединить нас на долгие годы, либо завершить наши отношения! Так?» И она пристально посмотрела мне в глаза. В этот момент я даже и не знал, что ей ответить? Немного помолчав, сказал: «А ты как считаешь – мы можем быть теперь рядом или это так…»

Ничего мне, не ответив, Елена продолжила своё шествие по лестнице вверх…








Фото размещено из Интернета...