Новогодняя история. Продолжение

Кристина Заяц
           Подходит к концу 2014 год. В офисе Деда мороза, как обычно в это время, кипит работа. Писем очень много, нужно успеть все прочитать, подготовить подарки, никого не забыть. Уставшая Снегурочка почувствовала лёгкое недомогание, но не обращая на него внимание, продолжала работать. Вечером Дед мороз вызвал её в свой кабинет. Увидев помощницу, он возмутился:
- Что с тобой? Почему ты такая бледная?
- Устала, наверное. Голова болит и кружится, слабость сильная.
Дед мороз приложил руку к её лбу и воскликнул:
- У тебя температура! Ты заболела!
- Похоже на то, - унылым голосом отвечала Снегурочка.
- Что же теперь делать? Праздник может провалиться. Бросай работу, пусть мои заместители займутся письмами, а сама ложись в тёплую постель и лечись. До тридцать первого числа ты должна выздороветь. Нам людей поздравлять надо.
- Я постараюсь, Дедушка мороз.
- Я прикажу, чтобы тебе купили лучшие лекарства.
- Хорошо.

           Послушная Снегурочка передала все свои дела заместителям Деда мороза и легла в тёплую постель. Это ж надо было перед праздником заболеть, - думала она. Вскоре у неё начался насморк и кашель. Больная глотала лекарства, но ничего не помогало. Когда Дед мороз зашел проведать её, он расстроился.
- Что-то ты совсем разболелась.
- Да, и лекарства не помогают. Что же мы будем делать, если я не вылечусь до праздника? Может пусть меня кто-нибудь заменит?
- О чём ты говоришь! Снегурочку нельзя заменить, дети сразу всё поймут.
- А может переоденем Гриню в мой наряд?
- Не может быть и речи. Никогда я не обманывал детей, и впредь не буду.

            Огорчилась Снегурочка ещё сильнее, и Дед мороз приуныл. Отворилась дверь, и в комнату заглянул Грин.
- Здравствуй, Гриня! – обрадовалась Снегурочка.
- Здравствуйте! Я узнал, что ты заболела, и сразу пришел к тебе.
- Да, беда у нас, праздник на носу, а я расхворалась, - произнесла больная и раскашлялась.
- Какой сильный кашель! Я тебе шалфейные таблетки принёс.
- Спасибо.
- Ты не переживай, как-нибудь выкрутимся.
- Как же тут выкрутишься? Новый Год без Снегурочки, - возмутился Дед мороз.
- Я предлагала Дедушке тебя в мой костюм нарядить, и меня заменить. Так он не хочет детей обманывать.
- Всё правильно, обманывать мы никого не будем. А просто скажем, что в этом году я тебя заменяю. Объясним, что ты больна.

           Дед мороз приободрился.
- Думаете получится?
- Конечно! И дети, и взрослые поймут. Это ж дело житейское, с каждым случается.

           Тридцать первого числа Снегурочка не вылечилась, и Дед мороз с Гриней отправились без неё людей поздравлять. В каждом доме объясняли, что Снегурочка болеет, поэтому в этом году без неё праздник проходит. Взрослые и дети отнеслись к ситуации с пониманием. Передавали больной привет и пожелания скорейшего выздоровления.

           Теперь давайте вспомним наших друзей Машу, Ваню и Наташу. Для них 2014 год прошел удачно, в нём было много радостных моментов, сбылись мечты и в душе жила вера в чудеса. Праздновали Новый Год они вместе, у Вани. Нарядили ёлку, накрыли стол и ждали с нетерпением прихода Деда мороза и Снегурочки.

           Когда Дедушка с Грином вошли в дом, Маша спросила:
- А где же Снегурочка?
- Заболела она, в этом году я её заменяю, - уныло ответил Гриня.
- А что с ней?
- Температура, кашель сильный.
- Что же это получается? Мы здесь веселимся, а она там одна, больная лежит? Не годится это.
- А что же делать? – с надеждой в голосе спросил Дед мороз.
- Мы сейчас поедем её лечить. У меня есть отличная микстура от кашля. Ещё возьмём с собой малиновый чай и праздничный торт.
- Думаю, она обрадуется, - воскликнул Гриня.

            И отправились наши герои на колеснице Деда мороза Снегурочку лечить. Она лежала в постели около наряженной ёлки и кашляла. При виде гостей больная обрадовалась, и её печальное лицо озарила улыбка.
- Здравствуйте, дорогие!
- Здравствуй, Снегурочка! Мы приехали лечить тебя. Вот, выпей микстуру от кашля. И чай малиновый, и отведай наш праздничный торт.

            Больная послушно выпила микстуру, горячий чай и закусила тортом.
- Какой вкусный!
- Наш любимый.
- Дорогие мои, как же я рада Вас видеть! Расскажите, как Ваши дела?
- У нас всё хорошо, - отвечала Маша. – А ты как, милая Снегурочка?
- Подвела я всех, разболелась на праздник. Ой, кажется, микстура ваша помогла. Кашель утих, и голова не болит больше. Надо померять температуру.
Больная достала градусник, и через пару минут воскликнула:
- Упала температура! Ура! Я здорова! Вы вылечили меня, дорогие друзья! Как же я Вам благодарна!
- Одно из лучших лекарств – это радость, - загадочно произнесла Маша.
- Да микстура вместе с позитивными эмоциями сделали чудо. Я себя отлично чувствую. Сейчас одену шубку потеплее, и вместе с вами отправлюсь людей поздравлять.

            Счастливый Дед мороз не верил своим ушам.
- Ты не шутишь?
- Нет. Я серьёзна и счастлива.

            Снегурочка встала с постели, привела себя в порядок и наши герои отправились поздравлять людей. Чудеса, подарки и сюрпризы сыпались, как снег. Праздник удался.