для депрессии

Лилия Бренная
Депрессия

Мы с тобой давние знакомые, ты вошла в мой мир без стука, поселилась в нем, и как дикое животное, пометила территорию.
Ты ела меня.
Ты временами впадала в спячку. Когда надежда входила в мой мир и ты спала мне казалось, что тебя вовсе нет, что ты сдохла, или тебя никогда и не было. Но как только ты просыпалась, ты вцеплялась в надежду своими зубами и рвала ее на части, безжалостно, пока в мире снова не воцарялась пустота.
Так стану же я ещё большим ничем. Чтобы тебе не было плоти, чтобы жрать. Я сожгу себя до тла и ты  сгоришь вместе со мной. Только я восстану из пепла, а ты нет.
Я не оставлю от твоего существа ни молекулы. Надежда не помогает, так поможет же разрушение.
Ты сдохнешь раньше меня. Я творец, ты разрушитель, я воля, ты бессилие.
Я сожгла нас и удобрила нашим пеплом почву.
Из моего пепла растут высокие дубы и тюльпаны, а твой пепел так и останется мертвым в почве.
Не входи сюда больше, ибо моя воля это смерть для тебя.
Ты способна лишь быть. Я способна творить.
И ты сдохнешь.