***

Есения Бейдулаева Мышь
И так тяжело во все верится,
Так тяжело вставать с утра.
Будто очень быстро Земля вертится,
Что от всего закружилась голова.

И улыбки не радуют, и кофе не бодрит,
И снежинки, как стекла, и музыка-шум...
Терпи, мой хороший, потерпи...
Я знаю, я верю, все будет хорошо!А я обниму тебя крепко,
Так, что почувствуешь мой стук.
Я люблб очень редко.
Тебе, кажется, повезло, мой друг!

И буду смотреть на тебя
С восхищением, с обольщением.
И буду ругать любя,
А потом просить прощения...

Я оберегать тебя буду
От зла, от людей, от нечести...
Я тебя никогда не забуду,
Даже если умрет человечество.

Знай, я люблю... Я люблю только раз.
Так же, как и раз умирают.
Я создам весь мир для нас...
Но если ты уйдешь, я не знаю...

Я не знаю как жить, как верить,
Я не знаю, как мне дышать.
Я неудачами жизнь буду мерить...
Жить не буду... Буду существовать...

Не преведи Господь, это случиться,
Я прокляну тебя навсегда. Слышишь?
Все, спокойна... Чувствую... Стучится
Сердце твое, слышу, как дышишь...